23:41

Т11-62

Т11-62. АУ. Эльвинг бросается в море с Сильмарилом и погибает, не долетев до Вингилота, Сильмарил потерян. Дальнейшее развитие событий.

@темы: ВК, Выполнено, Джен, Одиннадцатый Круг, Сильмариллион

Комментарии
10.07.2012 в 13:58

525 слов отборной шизухи.
На вопрос "почему так?" автор ответить не может, т.к. сам не знает.

Мы возвращаемся, Вингилот летит к знакомому берегу на всех парусах, но с каждым вздохом все сильнее страх – опоздаем.
Мы шли вперед, надеясь на чудо, и повернули назад, поддавшись тревогам - и я не знаю, что погубило нас – надежда или сомнения.
Вести летят быстрее ветра...
10.07.2012 в 15:57

Для заказчика странно, что Эарендил просит за всех, в том числе за тех, кто напал, но, конечно, подобное великодушие достойно похвалы, как и хорошо написанный фанфик.
Заказчик
10.07.2012 в 16:29

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Эарендил потрясающий, да... Правда ведь, Эльвинг выберет путь эльфов и возродится, правда ведь???
И текст замечательный!
10.07.2012 в 18:50

Написано красиво, но какое-то оно пустое.
10.07.2012 в 19:38

Архивный персонаж
странно, что Эарендил просит за всех, в том числе за тех, кто напал
Да, это действительно дикая дикость :facepalm3:

Очень размытое повествование, суть теряется.
10.07.2012 в 22:24

Гхм... на тему "дикости"... ну э... конкретно вот это:"Я прошу прощения нолдор и сострадания к их неисчислимым горестям, я прошу милосердия людям и эльфам и помощи в их нужде." - это перефразированный Сильм. Далее на правах имхи - я это воспринимаю именно как обращение _за_всех_вообще_, т.к. иначе не вижу во всем дивертисменте им. Эарендиля никакого смысла.

Всем спасибо за комменты - ну, на вкус и цвет все Эарендили разные...

Автор.
10.07.2012 в 22:30

Архивный персонаж
Автор, то был сарказмус в адрес кровожадного заказчика.
Я не вижу в его обращении ничего странного. Как ни крути, Эарендил - это у нас христианское милосердие во плоти, так что все более чем правильно.
11.07.2012 в 00:31

2е исполнение
около 800 слов
11.07.2012 в 01:53

С одной стороны, заказчик под словом "потерян" имел ввиду "совсем потерян". И интересовала именно история Эндорэ в таком слуае. С другой - формально он был потерян и найден, поэтому несмотря на то, что 90% фанфика посвящено моральному облику Эльвинг, заявка может считаться выполненной корректно.
11.07.2012 в 09:40

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
:facepalm:
Хотя этого следовало ожидать, для равновесия с предыдущим текстом...
11.07.2012 в 13:57

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Первое (все торможу сказать) - прекрасно, интересно и необычно. Второе - о, какие новые и интересные подробности штурма Гаваней! Не так все было, я там был и все видел! То есть видел не все, хотя был...
11.07.2012 в 15:41

Ну наконец-то кто-то художественно оформил другую точку зрения.
А вот то, что реально было в Гаванях и как его штурмовали/обороняли каждый решает сам, также как вполне равноценна версия о том, что Эльвинг было удобнее в качестве самооправдания, считать своих детей мертвыми лишь бы не расставаться с камнем,повредилась умом от осознания своего величия.:gigi:
11.07.2012 в 16:46

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Эльвинг бросается в море с Сильмарилом и погибает, не долетев до Вингилота, Сильмарил потерян
А вообще - это ж почти Лосты! Вот "оформил" кто-нибудь "художественно" (с) ту самую историю, где нападает вообще Моргот, где Эарендиль приплывает в пустой-в-смысле-совсем-пустой Тирион... и т.д.
11.07.2012 в 17:27

Вообще автор просто потрясающе манипулирует читателем, вплетая в повествование такие фразы, как:
"Велела стрелять, не выслушав, ибо не хотела слушать... "
"Будут восхищаться моей верностью..."
И особенно:
"Мама, поиграй со мной... - но она отправила его к брату... играть.. У неё были дела поважнее..."
Никакого отношения к канонной Эльвинг эти фразы не имеют, но как действует!
Преклоняюсь перед таким умением.
Заказчик
11.07.2012 в 19:48

Архивный персонаж
Автору 2, несмотря ни на что, респект :gigi:
11.07.2012 в 22:18

kemenkiri, подробности штурма Гаваней - не столько подробности, сколько их видения, которые могли быть весьма искаженными, с учетом состояния разума....

anch, спасибо!
Эльвинг было удобнее в качестве самооправдания, считать своих детей мертвыми лишь бы не расставаться с камнем,повредилась умом от осознания своего величия. - В фандоме часто оправдывают то, что она бросила детей тем, что Эльвинг была в тот момент несколько не в своем уме и неадеквате, ибо "повторялась" история с её братьями... Я прикинул, какой степени должен быть такой неадекват.... и она таки действительно пристрастилась к камню, раз он был ей дороже детей.

Гость-Заказчик, спасибо и на том!
Относительно отношения к канонной Эльвинг, вопрос все - таки местами спорный, особенно по последнему пункту, Хотя в её споре со второй частью себя, я, понятное дело усиливаю... Ибо подразумевается очень много эмоций героини...

Норлин Илонвэ, Благодарю!


naurtinniell, от Вас иных эмоция я и не ожидал.

А2.
13.07.2012 в 22:05

Железобетонный канонист
Первое - вполне неплохо.

Второе - красиво написано, но не верю. Да, цитат нет - но я что-то сомневаюсь, что такая героиня получила бы воссоединение с мужем и бессмертие. Да и будь она так привязана к Сильмарилю - она никогда не отдала бы его мужу.
18.07.2012 в 00:32

julia_monday, Вы как-то сами оправдывали Эльвинг неадекватом, кстати говоря.

Хм..Мужу не отдала бы, а Валар - пожалуй, что да. только сама. и стала бы требовать вернуть братьев, как Лютиэн Берена... Но не долетела, потому что зависимость от камня стала слишком сильной - от того и сушит. Иначе, почему бы она не долетела?
А2
18.07.2012 в 00:39

Железобетонный канонист
Вы как-то сами оправдывали Эльвинг неадекватом

Она неадекватна, может быть, да - но не из-за особой привязанности к Сильмарилю.

Автор 2, мужу она как раз отдала. Или у Вас тут полный ООС?
18.07.2012 в 01:02

ООС цветущий, но и пускай бы... И вроде неплохо написано, метафоры хороши, само состояние описано зримо... но эти фразочки-"манипуляторы", про деток брошенных и про неправедную оборону сразу снижают впечатление от драббла. До уровня очередной среднестатистической страдательной-обличительной вещицы. Даже жалко, интереснее могло быть и изящнее...
18.07.2012 в 01:21

julia_monday, я лишь немного сгущаю краски. Отдала-не отдала - зависило от того какая из двух сторон пересилит. В каноне одержимость камнем оказалась слабее - здесь во внутренней борьбе пересилила. не ООС, но АУ.

Гость, Фразочки манипуляторы - это чувство вины. Да и вспомните смеагорла в ВК-фильме. Схожий прием. Обе стороны тянут каждая на себя, давя на слабые места.
А2
18.07.2012 в 01:54

Железобетонный канонист
В каноне одержимость камнем оказалась слабее

Нет доказательств, что она вообще была.
18.07.2012 в 02:07

julia_monday, тогда, тому, что она мать-кукушка, бросившая детей и правительница, покинувшая свой народ в трудный для него час - вовсе нет оправдания.
А2
18.07.2012 в 16:17

Гость, вот Смеагорл мне сразу и вспомнился... А это, согласитесь, несколько иной типаж и персонаж...
тогда, тому, что она мать-кукушка, бросившая детей и правительница, покинувшая свой народ в трудный для него час - вовсе нет оправдания.
Простите, а почему вообще речь идет об "одержимости" (в той или иной степени)??? А чувство долга перед Ардой (если выражаться высокопарно)???? И, натурально, Сильмариллы и Кольцо (кстати о Горлуме:)))- однозначно совершенно разные артефакты - по всем параметрам, от создателей до действия))))
*одержимость Камнями (и то иного сорта) демонстрировали разве что "перводомцы", не стоит такой подход приписывать остальным...

Хотя, повторюсь, как вариант драббла - мало ли, почему и такое не написать, ООС-ное.
02.04.2013 в 23:56

А2, эк ее расколбасило! Экзальтированный стиль а-ля ЧКА... с... многоточиями... после... каждой... фразы повеселил (ну не могу я к такому серьезно относиться).

заказчик под словом "потерян" имел ввиду "совсем потерян"
Автор сочувствует заказчику и исполняет заявку точно.

877 слов
03.04.2013 в 02:17

rebellions are built on hate
Немного конспективно (зато без воды), но какая шикарная идея!
ЗЫ. Это про третье исполнение, если что
03.04.2013 в 02:27

эк ее расколбасило! Экзальтированный стиль а-ля ЧКА... с... многоточиями... после... каждой... фразы повеселил (ну не могу я к такому серьезно относиться). +1
А третье исполнение интересное:)
12.04.2013 в 23:19

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Да, Эарендил -протоназгул - это идея сильная и - внутри себя - вполне верибельно продуманная. Хотя по смыслу, конечно, из разряда "не дай Эру!". Тем более, похоже, далее тоже не было ничего хорошего...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail