17:03 

25.1

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
25.1 «Финрод принес из Тириона больше сокровищ, нежели любой другой князь нолдор». Как это было? Мотивы Финрода, трудности транспортировки и проч. подробности. Можно юмор.

@темы: Сильмариллион, Новые заявки, Выполнено

Комментарии
2016-11-08 в 18:06 

838 слов

URL
2016-11-08 в 20:44 

А интересно, и реконструкция достаточно необычная. Хотя понятие о богатстве немного царапает - всё-таки у эльфов, на мой взгляд, должны быть немного иные представления об этих вещах в Валиноре, и не столько из-за дивности или благости, сколько по объективным причинам (отсутствие смены поколений социальной стратификации не препятствует, но к полноценному классовому расслоению всё-таки - как минимум, быстро - перейти не дает; ну и во время Великого Похода накапливать "богатства" было некогда, а в Валиноре незачем, в отсутствие дефицита, неурожаев и прочего). Как и презрительное отношение к селюкам - ремесла, всё-таки, связаны с физическим трудом, и не всегда таким уж "чистым", а даже королевский дом нолдор труду был отнюдь не чужд.
Но в целом образ автор создал интересный, и описание технического аспекта перехода через Льды замечательное.

URL
2016-11-09 в 12:28 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Мускулистая фигура и сельские девушки прямо в первом абзаце заставили воспринимать весь текст как стёб. Так что хотелось более эпических соцсоревнований: кто больше донесет? кто первым дойдет? ну хотя бы в духе Джека Лондона.

2016-11-09 в 12:42 

Мускулистая фигура и сельские девушки прямо в первом абзаце
Нет, ну если юные эльфийки живут в сельской местности, то можно называть их сельскими девушками, а механизм формирования мышечной ткани у эльфов вряд ли так уж кардинально отличается от нормального.
И по стилю на стеб не похоже.

Но очень хотелось бы услышать слова автора.

первый комментатор с уровнем ТДО

URL
2016-11-09 в 12:52 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Нет, ну если юные эльфийки живут в сельской местности, то можно называть их сельскими девушками, а механизм формирования мышечной ткани у эльфов вряд ли так уж кардинально отличается от нормального.
Для этого нужно хотя бы понятие "сельской местности". То есть собственно "село". И вообще "глушь". Потом нужно, чтобы "сельские" чем-то отличались от "городских", иначе это слово не значит вообще ничего, вернее, значит "местные". Потом нужно, чтобы было презрение к селянам (чоооо?!).
Это я уже молчу про рассматривания фигур посторонних эльдар.
То, что написано, выглядит чистым стёбом, потому что на эльфов не похоже от слова "совсем", это подчёркнуто не-эльфы. Так что... даёшь продолжение в жанре, заданным началом текста))

2016-11-10 в 20:32 

naurtinniell,
Я не защищаю автора, если что.) Просто хочу разобраться в его (или ее) мотивах.

Для этого нужно хотя бы понятие "сельской местности".
Сельская местность - это то, что не город, очевидно. В Валиноре у эльфов появилась городская цивилизация, но мы знаем, что многие эльфы предпочитали жизнь, так сказать, на лоне природы - а эти два типа жизни всё-таки отличаются.
Другое дело, что такое уж презрение к "селюкам" для эльфов и вправду нехарактерно, но представления о состоянии цивилизации и состоянии дикости у эльфов есть, и какое-то подобие "антагонизма между городом и деревней" можно вообразить. Если постараться.

А с чисто эстетическим разглядыванием фигур - ничто не мешает. Себя эльфы контролируют и набрасываться на того или ту, кем любуются, не станут. А на красивое тело посмотреть порой приятно.

потому что на эльфов не похоже от слова "совсем", это подчёркнуто не-эльфы.
Поверьте, я видел в текстах эльфов с развитым феодализмом и чуть ли не крепостным правом, включая наличие горничных и невозможность самим заштопать рубашку. Так что не удивляюсь уже ничему.

URL
2016-11-10 в 20:38 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Гость, Сельская местность - это то, что не город, очевидно
А почему очевидно? То есть понятно, что в сознании европейца это так, но и что с того?

представления о состоянии цивилизации и состоянии дикости у эльфов есть, и какое-то подобие "антагонизма между городом и деревней" можно вообразить
В Валиноре. В краю, где "дикости" нет просто по определению, потому что эльфийская дикость - это отдаление от Света и мудрости?

А с чисто эстетическим разглядыванием фигур - ничто не мешает. Себя эльфы контролируют и набрасываться на того или ту, кем любуются, не станут. А на красивое тело посмотреть порой приятно.
если разглядывание чисто эстетическое, то разглядывать должны были и юноши, и девушки, и дети.

Поверьте, я видел в текстах эльфов с развитым феодализмом и чуть ли не крепостным правом, включая наличие горничных и невозможность самим заштопать рубашку. Так что не удивляюсь уже ничему.
Ну так и я видела. И соответственно к этим текстам отношусь.

2016-11-10 в 20:58 

naurtinniell,
А почему очевидно? То есть понятно, что в сознании европейца это так, но и что с того?
Только в сознании европейца? Первые города и деление на сельскую/городскую местность появились еще в период зарождения развитого сельского хозяйства. В отличие от (возможно) автора, я под сельской местностью ничего по умолчанию плохого или низкого не подразумеваю. Или вы полагаете, что у эльфов антагонизм между городом и деревней преодолен, и на поля ходят точно так же, как на работу, а живут при этом, допустим, в Тирионе или пригородах? Вопрос продиктован опять любопытством. Об устройстве эльфийского хозяйства твердого мнения, которое хотелось бы отстаивать на каждой площадке, я не имею. За исключением того факта, что сословности в труде взяться неоткуда. Но общинность как рудимент эпохи до Валинора сохраняться может. Развитой феодализм смотрится куда более дико.

В Валиноре. В краю, где "дикости" нет просто по определению, потому что эльфийская дикость - это отдаление от Света и мудрости?
Ну если так смотреть, то, пожалуй, и неоткуда. Но я и не считаю, что какое-либо общение с Валар носило регулярный и бытовой характер, так что it depends. Кто-то, повторю, мог даже в Валиноре стремиться к изоляции и лону природы.

если разглядывание чисто эстетическое, то разглядывать должны были и юноши, и девушки, и дети.
Я могу разглядывать красивых девушек, не желая вступить с ними незамедлительно в половую связь. А вот юноши у меня такого желания не вызывают, как правило. Такая эстетика с возможным выбором полового партнера коррелирует всё-таки. Не чисто же по возвышенным признакам эльфы мужей и жен выбирают, надо думать. Можно и кастинг провести в голове.

Ну так и я видела. И соответственно к этим текстам отношусь.
Любопытство однажды меня сгубит, как тех нолдор, что пошли в исход. Но пока что я продолжу задавать вопросы, может, автор почтит тред своим присутствием, наконец.

URL
2016-11-10 в 21:06 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Гость, а эльфы увидели город Валмар задолго до того, как у них зародилось развитое сельское хозяйство, если мы о Валиноре... и Тирион они построили сразу, как пришли. А в Эндорэ если и было до похода что-то подобное, то не было городов.
Другой путь развития.

Но я и не считаю, что какое-либо общение с Валар носило регулярный и бытовой характер, так что it depends
Судя по текстам, носило-таки.
Кто-то, повторю, мог даже в Валиноре стремиться к изоляции и лону природы.
Безусловно, мог, но это не маркер "дикости".

Я могу разглядывать красивых девушек, не желая вступить с ними незамедлительно в половую связь. А вот юноши у меня такого желания не вызывают, как правило. Такая эстетика с возможным выбором полового партнера коррелирует всё-таки. Не чисто же по возвышенным признакам эльфы мужей и жен выбирают, надо думать. Можно и кастинг провести в голове.
Но, полагаю, вы равно признаете и красоту Венеры Милосской, и красоту Зевса Олимпийского. Потому что работа мастера.
Вот восхищение чужим телом у эльфов - на том же уровне, пока там не вспыхнула любовь.

     

Драббл-Фест в Арде

главная