Архивный персонаж
25.1 «Финрод принес из Тириона больше сокровищ, нежели любой другой князь нолдор». Как это было? Мотивы Финрода, трудности транспортировки и проч. подробности. Можно юмор.
Но в целом образ автор создал интересный, и описание технического аспекта перехода через Льды замечательное.
Нет, ну если юные эльфийки живут в сельской местности, то можно называть их сельскими девушками, а механизм формирования мышечной ткани у эльфов вряд ли так уж кардинально отличается от нормального.
И по стилю на стеб не похоже.
Но очень хотелось бы услышать слова автора.
первый комментатор с уровнем ТДО
Для этого нужно хотя бы понятие "сельской местности". То есть собственно "село". И вообще "глушь". Потом нужно, чтобы "сельские" чем-то отличались от "городских", иначе это слово не значит вообще ничего, вернее, значит "местные". Потом нужно, чтобы было презрение к селянам (чоооо?!).
Это я уже молчу про рассматривания фигур посторонних эльдар.
То, что написано, выглядит чистым стёбом, потому что на эльфов не похоже от слова "совсем", это подчёркнуто не-эльфы. Так что... даёшь продолжение в жанре, заданным началом текста))
Я не защищаю автора, если что.) Просто хочу разобраться в его (или ее) мотивах.
Для этого нужно хотя бы понятие "сельской местности".
Сельская местность - это то, что не город, очевидно. В Валиноре у эльфов появилась городская цивилизация, но мы знаем, что многие эльфы предпочитали жизнь, так сказать, на лоне природы - а эти два типа жизни всё-таки отличаются.
Другое дело, что такое уж презрение к "селюкам" для эльфов и вправду нехарактерно, но представления о состоянии цивилизации и состоянии дикости у эльфов есть, и какое-то подобие "антагонизма между городом и деревней" можно вообразить. Если постараться.
А с чисто эстетическим разглядыванием фигур - ничто не мешает. Себя эльфы контролируют и набрасываться на того или ту, кем любуются, не станут. А на красивое тело посмотреть порой приятно.
потому что на эльфов не похоже от слова "совсем", это подчёркнуто не-эльфы.
Поверьте, я видел в текстах эльфов с развитым феодализмом и чуть ли не крепостным правом, включая наличие горничных и невозможность самим заштопать рубашку. Так что не удивляюсь уже ничему.
А почему очевидно? То есть понятно, что в сознании европейца это так, но и что с того?
представления о состоянии цивилизации и состоянии дикости у эльфов есть, и какое-то подобие "антагонизма между городом и деревней" можно вообразить
В Валиноре. В краю, где "дикости" нет просто по определению, потому что эльфийская дикость - это отдаление от Света и мудрости?
А с чисто эстетическим разглядыванием фигур - ничто не мешает. Себя эльфы контролируют и набрасываться на того или ту, кем любуются, не станут. А на красивое тело посмотреть порой приятно.
если разглядывание чисто эстетическое, то разглядывать должны были и юноши, и девушки, и дети.
Поверьте, я видел в текстах эльфов с развитым феодализмом и чуть ли не крепостным правом, включая наличие горничных и невозможность самим заштопать рубашку. Так что не удивляюсь уже ничему.
Ну так и я видела. И соответственно к этим текстам отношусь.
А почему очевидно? То есть понятно, что в сознании европейца это так, но и что с того?
Только в сознании европейца? Первые города и деление на сельскую/городскую местность появились еще в период зарождения развитого сельского хозяйства. В отличие от (возможно) автора, я под сельской местностью ничего по умолчанию плохого или низкого не подразумеваю. Или вы полагаете, что у эльфов антагонизм между городом и деревней преодолен, и на поля ходят точно так же, как на работу, а живут при этом, допустим, в Тирионе или пригородах? Вопрос продиктован опять любопытством. Об устройстве эльфийского хозяйства твердого мнения, которое хотелось бы отстаивать на каждой площадке, я не имею. За исключением того факта, что сословности в труде взяться неоткуда. Но общинность как рудимент эпохи до Валинора сохраняться может. Развитой феодализм смотрится куда более дико.
В Валиноре. В краю, где "дикости" нет просто по определению, потому что эльфийская дикость - это отдаление от Света и мудрости?
Ну если так смотреть, то, пожалуй, и неоткуда. Но я и не считаю, что какое-либо общение с Валар носило регулярный и бытовой характер, так что it depends. Кто-то, повторю, мог даже в Валиноре стремиться к изоляции и лону природы.
если разглядывание чисто эстетическое, то разглядывать должны были и юноши, и девушки, и дети.
Я могу разглядывать красивых девушек, не желая вступить с ними незамедлительно в половую связь. А вот юноши у меня такого желания не вызывают, как правило. Такая эстетика с возможным выбором полового партнера коррелирует всё-таки. Не чисто же по возвышенным признакам эльфы мужей и жен выбирают, надо думать. Можно и кастинг провести в голове.
Ну так и я видела. И соответственно к этим текстам отношусь.
Любопытство однажды меня сгубит, как тех нолдор, что пошли в исход. Но пока что я продолжу задавать вопросы, может, автор почтит тред своим присутствием, наконец.
Другой путь развития.
Но я и не считаю, что какое-либо общение с Валар носило регулярный и бытовой характер, так что it depends
Судя по текстам, носило-таки.
Кто-то, повторю, мог даже в Валиноре стремиться к изоляции и лону природы.
Безусловно, мог, но это не маркер "дикости".
Я могу разглядывать красивых девушек, не желая вступить с ними незамедлительно в половую связь. А вот юноши у меня такого желания не вызывают, как правило. Такая эстетика с возможным выбором полового партнера коррелирует всё-таки. Не чисто же по возвышенным признакам эльфы мужей и жен выбирают, надо думать. Можно и кастинг провести в голове.
Но, полагаю, вы равно признаете и красоту Венеры Милосской, и красоту Зевса Олимпийского. Потому что работа мастера.
Вот восхищение чужим телом у эльфов - на том же уровне, пока там не вспыхнула любовь.