14:57

10.1

Архивный персонаж
10.1 В Лутиэн влюблен не Келегорм, а Куруфин. Развитие этой истории. Применение Статута (Лэтхе погибла при резне, Келебримбор жив) ХЭ!, АУ.

@темы: Выполнено, Новые заявки, Сильмариллион

Комментарии
15.12.2015 в 15:05

Уважаемый заказчик, вы, очевидно, хотели не то, что я написал. Но в заявке не указано прямо, для кого ХЭ и в чем конкретно АУ, так что простите)

2000+ слов.
Начало
15.12.2015 в 15:05

Окончание
15.12.2015 в 15:37

Архивный персонаж
Вот это облом. :str:
Ждешь себе амуров и хэппи-эндов, а в результате Финрода спасают...

Написано неплохо, хотя и есть к чему стремиться.
Автору спасибо :)
15.12.2015 в 15:39

Я предупредил, что ХЭ заказчик явно хотел другим героям, но не уточнил, кому именно!

Норлин Илонвэ, но спасибо за оценку)
15.12.2015 в 15:42

Архивный персонаж
Все надо конкретизировать... Надеюсь, заказчик не слишком расстроится)

:beer:
15.12.2015 в 15:45

Надеюсь)

Да, а стремиться надо хотя бы к вычитыванию до отправки:facepalm:
15.12.2015 в 17:49

Ихмо - кошмар несусветный.
Я конечно не отрицаю, что автор вправе сделать ХЭ тем героям, которые ему по душе, но практически тупо переписать Профессора, заменив Хуана на Келебримбора и утратив при этом обоснуй, потому как эльф мечник против Гортхауэра, вместо майяра-пса, усиленного пророчеством, что его сможет одолеть только самый великий волк, это фигня.
проходивший мимо читатель
15.12.2015 в 17:57

Гость, эльф-мечник в каноне с этим самым майа сражался, видимо, силы не так уж разнились. Другой эльф-мечник неплохо напинал не то что Саурону, а самому Морготу. Здесь же еще и чары Лютиэн и ее плаща помогают.
А при чем тут пророчество, данное Хуану, я вообще не понял.
Автор.
15.12.2015 в 18:02

Оч. хорошая затравка на более объёмный фик, но в текущем виде слишком скомкано и без внятной концовки.
15.12.2015 в 18:09

Гость, спасибо, о более объемном я подумаю.
А.
ЗЫ: а в каком месте скомкано?
15.12.2015 в 18:37

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Автор,
Сражаться-то да, но не победить в этой породии на поединок. Даже с помощью Лютиэть, точнее с помощью Лютиэнь действующей так открыто. В каноне Сау изначально был обречен на поражение, ибо полез в бой, с противником, которому предсказано было только одно поражение, а именно от величайшего волка, а вовсе не майяра оборотня, так что силы и мастерство тут вообще роли не играли, обстоятельства по любому развернулись бы в пользу Хуана, еслиб не Лютиэнь( по канону она как раз таки не пела, ибо с открытой песней Сау бы справился, да еще и помощника бы накрыло, а просто вырубила его плащем, случайно, но это не важно, так что Хуан атаковал не просто оступившегося и потерявшего инициативу боя, а спящего майяра) так ветка бы на голову упала, или еще чего случилось бы - против пророчества не попрешь.

Про тот случай, когда Мелькор вышел посмотреть, кто орет под окнами, не взяв с собой даже меч, или хотябы мухобойку, давайте лучше сейчас не вспоминать, ибо тут столкнуться только наши мнения на событие в целом, а каждый, имеет право воспринимать их по своему.
проходивший мимо читатель.
15.12.2015 в 19:01

Лог, Лютиэн не вырубила Саурона в каноне, а только притормозила немного. Собственно, как и здесь. Если она открыто чарами справляется с Морготом (не в последнюю очередь, конечно, потому, что тот сам отвлекся), то и с Сауроном при тех же условиях могла бы справиться. Поодиночке ни она, ни Келебримбор, скорее всего, не выстояли бы, но вдвоем - вполне могли.
А.
15.12.2015 в 19:19

а в каком месте скомкано?
В принципе, пожалуй, это тоже про отсутствие концовки. Ощущение скомканности возникает из-за того, что слишком много кажется недосказанным, вроде "ээээ... и на этом всё?".
15.12.2015 в 19:21

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Автор,
Вот именно, что Мелькор, расслабился и подлянки не ждал, а Сау не знал о свойстве плаща по канону, (в моем переводе, конкретно "заснул в прыжке, и в это мгновение Хуан схватил его за горло", но тут, согласна, можно спорить и доказывать, что переводиться не так).
Ихмо, у нас начинается бесполезный спор, и я понимаю, что вы, как автор, в своем праве, но просто еще раз обращаю ваше внимание, что без веской причины прибавления сил, или удачи такому составу спасательной команды, либо, без внятного обьяснения упадка сил Саурона, а заодно и отряда Берена и Финрода(которые тоже могли бы вот так защищаться по идее от этого, почемуто ослабевшего Саурона), исполнение смотрится очень натянуто.
15.12.2015 в 19:21

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Автор,
Вот именно, что Мелькор, расслабился и подлянки не ждал, а Сау не знал о свойстве плаща по канону, (в моем переводе, конкретно "заснул в прыжке, и в это мгновение Хуан схватил его за горло", но тут, согласна, можно спорить и доказывать, что переводиться не так).
Ихмо, у нас начинается бесполезный спор, и я понимаю, что вы, как автор, в своем праве, но просто еще раз обращаю ваше внимание, что без веской причины прибавления сил, или удачи такому составу спасательной команды, либо, без внятного обьяснения упадка сил Саурона, а заодно и отряда Берена и Финрода(которые тоже могли бы вот так защищаться по идее от этого, почемуто ослабевшего Саурона), исполнение смотрится очень натянуто.
15.12.2015 в 19:21

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Автор,
Вот именно, что Мелькор, расслабился и подлянки не ждал, а Сау не знал о свойстве плаща по канону, (в моем переводе, конкретно "заснул в прыжке, и в это мгновение Хуан схватил его за горло", но тут, согласна, можно спорить и доказывать, что переводиться не так).
Ихмо, у нас начинается бесполезный спор, и я понимаю, что вы, как автор, в своем праве, но просто еще раз обращаю ваше внимание, что без веской причины прибавления сил, или удачи такому составу спасательной команды, либо, без внятного обьяснения упадка сил Саурона, а заодно и отряда Берена и Финрода(которые тоже могли бы вот так защищаться по идее от этого, почемуто ослабевшего Саурона), исполнение смотрится очень натянуто.
15.12.2015 в 19:25

Тьелпэ молодец, жаль Хуана с собой не взяли. Смог бы Тьелпэ порубить такое количество волков - вопрос философский, но уж слишком хороша идея, ради нее -и ради спасения Финрода -можно простить и некоторую недостоверность.
15.12.2015 в 19:59

Лог, в оригинале там "a fleeting drowsiness came upon him" - "мгновенная сонливость". То есть та пауза, во время которой Хуан собрался и прыгнул.
Я не то чтобы спорю, я объясняю свою точку зрения. По-моему, если с Сауроном эльфы, да и люди, неплохо сражались врукопашку, если его ранил Берен, а позже Исилдур - ничего невероятного в том, что Тьелпэ и Лютиэн общими усилиями справились, нет. Вы полагаете, что Саурон несопоставимо сильнее. Ок, но это тема для отдельной дискуссии.
Гость, спасибо)
Сколько там было волков, я не уточнял - именно потому, что Тьелпэ не Хуан.
15.12.2015 в 20:39

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Гость,
Согласна с вами: если бы они просто прихватили с собой еще одного спасателя, то у меня бы небыло причин для критики. Да и насчет Финрода, его спасение автор вполне мог бы обосновать , например тем, что благодаря Тьельпэ успели раньше.

Автор,
Это можно трактовать и так и эдак, но всетаки, на "вырубился" похоже больше, чем на "замешкался".

Вы Хуана с Береном теперь решили перепутать? :-D Что-то вы явно этого песика недолюбливаете, и пытаетесь протолкнуть идею "и без него обойдемся", хотя, пожалуй есть за что -хозяина-то он бросил.)))
Ильсидур просто попал по пальцу с кольцом, и успел это сделать раньше, чем его накрошили в салатик.
Я конечно признаю, что автор всегда в своем праве, и была б это дикая AU, где большие ребята выгнали маленького Сау из песочницы, или что-то подобное, не критиковала бы ни коем образом, но попытка снизить уровень персонажа, оставив его во всем остальном кононическим несколько покоробила.
15.12.2015 в 20:53

Архивный персонаж
Не нахожу никакой принципиальной невероятности в том, что полумайа и нехилый нолдо с феаноровым мечом вынесли Сау без доп.помощи. Может по тексту и имело смысл добавить чего-то в вроде "на последнем издыхании", но суть не меняется.
15.12.2015 в 21:00

Лог, так они и успели раньше - в каноне Лютиэн пришла, когда он уже умер.
Ну как Саурон мог "вырубиться", если он еще сколько времени дрался потом? Не приходя в сознание?

Вы Хуана с Береном теперь решили перепутать?
Нет, я просто опираюсь не только на Сильм, но и на черновики.

Ильсидур просто попал по пальцу с кольцом, и успел это сделать раньше, чем его накрошили в салатик.
Если вы думаете, что это было "просто", то ок.
Попасть по шее ничуть не сложнее, строго говоря.

Норлин Илонвэ, спасибо за поддержку, я вот тоже не вижу.
В тексте, может, и есть проблемы, но конкретно здесь мне кажется обоснованно все.
15.12.2015 в 22:12

Архивный персонаж
спасибо за поддержку, я вот тоже не вижу.
:beer:

конкретно здесь мне кажется обоснованно все.
Мне тоже. По крайней мере я до начала этого спора даже не озадачилась невероятностью такого поворота. Так что, думаю, аргументы Лог относятся скорее в сфере личного фанона, который, конечно, имеет право на существование.
15.12.2015 в 22:16

Норлин Илонвэ, спасибо:)
Да, мне тоже показалось, что речь идет о фаноне.
15.12.2015 в 22:32

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Автор,
Ну, я тоже так подумала, но по хорошему, стоило это еще както отметить в тексте.
Проснулся, в зубах у Хуана и спросони на их условия и согласился)))
Ну, с черновиками мы вообще до князя котов дойти можем, впрочем, почему бы и нет, но этот, конкретный черновик не видела - ссыль не дадите?

"Просто", не в смысое "не сложно", а в смысле, что не будь на пальце кольца -не помогло бы.

И еще раз говорю, что вполне признаю за вами, как за автором право на все, просто персонажи уж больно каноническими мне показались для такого расклада.

Норлин Илонвэ,
Феаноров меч не панацея, если в него не вложить доп. свойства, о чем должно было быть сказано отдельно.
Если принять то, они без доп. помощи(коей в каноне явилось пророчество) смогли справиться с Сауроном, то это команду Финрода роняет ниже плинтуса - ибо им ничего не мешало так же вмешаться во время песенного поединка, а раз этого не произошло, значит было просто невозможно.
15.12.2015 в 22:49

Архивный персонаж
Лог, феаноров меч - не артефакт, конечно, но и не просто ковыряльник.
Пророчество никакой силой не обладает, это просто констатация, а не за/проклятье. Максимум, что она может сделать, это придать уверенности тому, кто в него верит.

команду Финрода роняет ниже плинтуса - ибо им ничего не мешало так же вмешаться во время песенного поединка, а раз этого не произошло, значит было просто невозможно.
Команда Финрода была взята орками в оборот и приведена в крепость, а не просто пришла и напала. Если бы была возможность, знат напали бы. Нет - так и нет.
15.12.2015 в 22:53

Лог, Проснулся, в зубах у Хуана и спросони на их условия и согласился)))
"Но, падая, она развернула перед его глазами свой черный плащ, и Саурон, еще в прыжке, замешкался, ощутив мимолетную дремоту. И тогда Хуан прыгнул. Так началась схватка Хуана с Волком–Сауроном, и вой вперемежку с лаем отдавался эхом в горах; и стражи на склонах Эред–Ветрин, на другой стороне долины, услышали эти звуки и пришли в смятение.
Но ни чары, ни заклятья, ни клык, ни яд, ни искусность демона, ни сила зверя не могли одолеть Хуана из Валинора: он вцепился в горло врага и поверг его наземь. Начал тогда Саурон менять облик, из волка став змеей, а потом приняв свой обычный вид, но не мог избавиться от хватки Хуана иначе, как только покинув совершенно свое тело. "
Говорю же, дрался, не приходя в сознание.

этот, конкретный черновик не видела - ссыль не дадите?
Лэ о Лейтиан, песнь III, в конце.
"Как ранен был даже и сам Саурон.
Наполнил бессчетными страхами он
Один эту землю для Моргота слуг;"

"Просто", не в смысое "не сложно", а в смысле, что не будь на пальце кольца -не помогло бы.
Ну, не будь на пальце кольца, Исилдур не целился бы в палец.

просто персонажи уж больно каноническими мне показались для такого расклада.
На мой взгляд, расклад вканонен более чем.

ибо им ничего не мешало так же вмешаться во время песенного поединка
Кроме наличия пары тыщ волков и орков, полагаю. Одно дело сражаться как Хуан (или Келебримбор) - по одному, а другое дело - со всей крепостью.
16.12.2015 в 01:36

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Норлин Илонвэ,
Вот в том-то и дело, что не артефакт, а просто очен хороший меч, причем не думаю, что у его сыновей, внука или племянников мечи были хуже.
Пророчества на Арде имеют ту силу, что сбываются: Хэлкар, например, так и не понял, что перед ним девушка, что не помешало прпрочеству сбыться и в этом случае.

Финрод песенный поединок не оркам проиграл, и это не была "последняя песня", был нормальный поединок таким вот образом, тоесть Финрод вполне надеялся его выиграть и тем освободить себя и товарищей.

Автор, отвечаю не по порядку:

Ни орки ни волки рот Финроду не затыкали, и хором Саурону не подпевали, да и во время их "поединка" с Хуаном, никто не вмешивался, так что у команды Финрода были все шансы, еслиб сам Сау предоставил бы им такую возможность.

Драться с Хуаном, уже вцепившимся в шею, разумеется было крайне неудобно, так что пожалуй это были попытки освободиться. Впрочем, у вас явно на этот счет другое мнение, и думаю спор наш бессмысленен: я высказала свое мнение и обьяснила его, а как к этим замечаниям отнестись -уже ваше дело, в конце концов это только банкнота в 5 000 всем без исключения нравится.

За указание источника -спасибо.
16.12.2015 в 10:18

rebellions are built on hate
дискуссию не читала, а текст понравился.
16.12.2015 в 10:23

Архивный персонаж
Лог, нормальный меч. Вполне вероятно усиленный какими-нибудь чарами.

Не все что происходит, присходит благодаря пророчествам. Повторюсь, они не являются заклятьем.
16.12.2015 в 10:41

Лог, да, у меня явно другое мнение, так что предлагаю закрыть дискуссию.
Гэленнар, благодарю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии