11:25 

20.1

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
20.1 Нолофинвэ|Феанаро Обмен телами в духе фильма "Загадай желание", но не ретеллинг фильма.

@темы: Сильмариллион, Новые заявки, Выполнено

Комментарии
2016-04-12 в 20:40 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Исполнение, понятное дело, мое, заявка - тоже моя. При этом фильм "Загадай желание" я смотрела в глубоком детстве и помню только с чего все началось и чем кончилось, да и то в самых общих чертах, на это и ориентировалась.

Притворяясь друг другом

Примечания

2044 слова для затравки

2016-04-12 в 20:41 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
читать дальше

Продолжение следует...

2016-04-13 в 03:05 

Что то я в конце второго отрывка запуталась кто есть кто ) идея классная,впереди путь и праздник, хватит времени и нос расквасить, и голос сорвать

URL
2016-04-13 в 06:04 

Kaly
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Может, Феанаро не станет устраивать мордобой? Как-то стремно бить самого себя. Потом опять поменяются местами - и ходи с фингалом, который сам же и поставил.

2016-04-13 в 13:43 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Что то я в конце второго отрывка запуталась кто есть кто ) идея классная,впереди путь и праздник, хватит времени и нос расквасить, и голос сорвать

Гость, Нолофинвэ теперь выглядит как Феанаро, а Феанаро как Нолофинвэ, но в авторской речи они называются настоящими именами, потому что важна личность, а не внешность. И про друг друга они знают, кто на самом деле кто, конечно.

Вот со следующей главы будет реально больше путаницы, потому что начнут появляться персонажи, которые не в курсе обмена, и они, соответственно, будут, ориентируясь на внешность, принимать Нолофинвэ за Феанаро, а Феанаро за Нолофинвэ.

Я рада, что идея нравится!

Да, времени должно хватить на все)))

Может, Феанаро не станет устраивать мордобой? Как-то стремно бить самого себя. Потом опять поменяются местами - и ходи с фингалом, который сам же и поставил

Kaly, разумное соображение. Но, боюсь, Феанаро немного не в том состоянии, чтобы обращать вниминие на разумные соображения( С другой стороны, в дверь уже постучали. Может, это что-то значит... Словом, поживем-увидим.

2016-04-13 в 13:51 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Забавно)) Стремительное превращение, я думала, будет какая-то прелюдия.
Жду продолжения :)

2016-04-13 в 13:56 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Норлин Илонвэ, ну, был пролог)))

Продолжение будет сегодня. Я еще не закончила текст, но несколько глав про запас написала, чтобы было, чем делиться с читателями)))

2016-04-13 в 14:05 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, я про подготовку к превращению) Типа вот они цапаются ,а потом разбредаются по норам, и на утро - сюрприз! А так по щелчку - это внезапно)))

Ура! :)

2016-04-13 в 14:09 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Норлин Илонвэ, ты смотрела фильм? Если смотрела, то это спойлер к тому, почему все произошло, механизм я взяла оттуда, только адаптировала его к Аману, но выяснится все не сразу.

:)

2016-04-13 в 14:27 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, нет, не смотрела. Интригует))

2016-04-13 в 15:33 

Когда эта история кончится, Нолофинвэ, наверное, будет уже ненавидеть собственный голос.
не будет, мы слышим собственные голоса иначе, чем они звучат на самом деле, всегда. вряд ли у эльфов по-другому, даже если форма ушей другая, само строение уха, скорее всего, похоже на человеческое.

очень интересное начало, спасибо) хочется продолжения

URL
2016-04-13 в 20:04 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, ну, значит, ему повезло))) В смысле Нолофинвэ в плане голоса.

очень интересное начало, спасибо) хочется продолжения

Спасибо за отзыв! Надеюсь, продолжение не разочарует. Я его выложу скоро.

2016-04-13 в 20:25 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
читать дальше

Продолжение следует...

2016-04-13 в 21:15 

Kaly
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Умная у них сестра, с полпинка догадалась, кто есть ху!
Феанаро даже жалко немного. Он же РАБОТАТЬ не может, трудоголик хренов бедняга.

Кстати, обычно в фильмах о смене тел герои очень потешаются над телами, в которых оказываются. Или всякие неприятности испытывают особенно если меняют мужское тело на женское и наоборот. Надеюсь, наши эльфы не будут так себя вести.
А еще я не очень поняла, кто из братьев выше ростом. Вроде Нолофинвэ испугался, что получит по щам от брата, т.к. тот в его теле обладает большей силой. Феанаро такой задохлик? Он же старше, да еще и кузнечным делом занимается, его тело должно быть ого-го!

2016-04-13 в 21:51 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Умная у них сестра, с полпинка догадалась, кто есть ху!

Kaly, я вообще стабильно думаю, что Финдис довольно крута, даром что в Сильмариллионе ее нет)))

К тому же Феанаро сам решил, что перед ней проще спалиться, чем отвязаться)

Феанаро даже жалко немного. Он же РАБОТАТЬ не может, трудоголик хренов бедняга.

Ага, ага)

Кстати, обычно в фильмах о смене тел герои очень потешаются над телами, в которых оказываются. Или всякие неприятности испытывают особенно если меняют мужское тело на женское и наоборот. Надеюсь, наши эльфы не будут так себя вести.

Не будут. Я не думаю, что там есть над чем потешаться и что это вообще свойственно эльфам.

А еще я не очень поняла, кто из братьев выше ростом. Вроде Нолофинвэ испугался, что получит по щам от брата, т.к. тот в его теле обладает большей силой. Феанаро такой задохлик? Он же старше, да еще и кузнечным делом занимается, его тело должно быть ого-го!

Про рост канонных данных нет. В фиках часто пишут, что выше Феанаро, но это именно фанон. Я думаю, что они практически одного роста, с разницей максимум в дюйм, в чью пользу я еще не решила)

А вот необыкновенная физическая сила Нолофинвэ - его отличительная черта, отмеченная каноном. Из сыновей Финвэ точно самый сильный он.

2016-04-13 в 22:29 

Kaly
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
vinyawende, если бы речь шла об обычных мужиках, они бы потешались в духе "у кого больше". С эльфами такая штука не прокатит, я так понимаю, у них вообще эта сторона жизни не самое важное ))

И хорошо, что умница-сестра будет буфером между этими обалдуями. Хоть посоветует что-нибудь.
Короче, жду продолжение.

2016-04-13 в 23:38 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Kaly, вы правы по всем пунктам, я думаю)))

Продолжение будет обязательно.

2016-04-14 в 00:28 

Финдис дает очень мудрые советы, без нее они бы спалились в два счета. Понравилось, что она братьев принимает такими, какие есть.
Отношение к Индис проступает очень четко. И разные мотивы для молчания и сокрытия

URL
2016-04-14 в 01:25 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Финдис дает очень мудрые советы, без нее они бы спалились в два счета.

Гость, ей немного проще оценить ситуацию, чем им, потому что все-таки самое ужасное произошло не с ней.

Понравилось, что она братьев принимает такими, какие есть.

Ну, что ж еще ей с ними делать)))

Вообще приятно, что Финдис оценили.

Отношение к Индис проступает очень четко.

Ну, еще бы. Это такой маомент, который, в этом сюжете, никак не обойти.

И разные мотивы для молчания и сокрытия

Угу, спасибо, что оценили этот момент.

_____________
_______________

Кстати, я что-то забываю говорить... ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!!!:)

2016-04-14 в 12:42 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
По-прежнему забавно)) Ждем продолжения и общения незадачливых братцев с папой))

2016-04-14 в 12:46 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Норлин Илонвэ, хорошо)))

Но следующая глава будет не особенно забавной.

2016-04-14 в 12:48 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, тоже хорошо)

2016-04-14 в 13:46 

Kaly
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
vinyawende, следующая глава будет не особенно забавной. Какие уж тут забавы! Мужики фшоке.
Хотя могут быть и смешные моменты, наверное, когда наши герои будут делать не свойственные их внешнему виду поступки, а все вокруг - офигевать от происходящего.

2016-04-14 в 22:29 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Kaly, в следующей главе у них, кроме шока, есть и другие проблемы. И еще будут.

Забавное тоже будет, но немного. Реакции других тоже будет не особо много, если честно. По крайней мере, пока.

Спасибо за комментарий.

Сейчас будет глава.

2016-04-14 в 22:32 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Итак, новая глава. Сегодня небольшая, всего 1120 слов. Вчерашняя, кстати, была 1550 слов. А все вместе уже почти 5000 слов, но это еще даже не середина)))

читать дальше

2016-04-14 в 22:53 

Gildoriel
That's what I'm Tolkien about
vinyawende, с удовольствием слежу за событиями))

2016-04-14 в 23:18 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
А сколько им обоим по тексту лет? В эльфийских и в человеческих)

Ждем явление отца семейства))

2016-04-14 в 23:24 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Норлин Илонвэ, Нолофинвэ шесть лет Древ, значит, примерно, лет 17, я считаю.

Феанаро, понятное дело, больше. Но он еще не женился, потому что от жены много проблем это сильно усложнило бы сюжет.

В остальном... мой разум, видимо, все время выбирает какие-то периферийные пути возможного развития сюжета)( В итоге опять получится, что я всех обманула.

2016-04-14 в 23:51 

Поддался папа своему первенцу, а надо было мальчика воспитывать почаще.
детям нужны правила и запреты.

И Феанор завидует этим нотациям, потому что нотации читают тем, кто ближе.кого еще надеются воспитать

Спасибо автор

URL
2016-04-15 в 00:38 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, я рада, что текст заинтересовал.

Я думаю, что Финвэ меньше воспитывал Феанаро не потому, что не надеялся, что от этого будет толк, или отдалился от сына, а потому, что чувствовал себя перед ним виноватым и так типа компенсировал. Лучше бы он, конечно, компенсировал как-то иначе.

А Феанаро завидует, потому что как в песне: "Нам то, что есть ни к чему, а нужно то, чего нет", в каноне у них с Нолофинвэ в Непокой та же проблема, только большего масштаба, "они стали завидовать правам друг друга", хотя на самом деле то, что есть у другого им на фиг не сдалось, потому что они разные и нужно им разное.

2016-04-15 в 00:42 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
с удовольствием слежу за событиями))

Gildoriel, ой, случайно пропустила твой комментарий) Приятно слышать! Надеюсь, и дальше текст будет приносить удовольствие.

2016-04-15 в 06:36 

Kaly
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Такое впечатление, что после переноса в чужое тело, Феанаро так и не смог правильно наладить нейронные связи и оттого страшно тупит. ))
Чуть ли не в каждом предложении он или не понял чего-то, или удивился банальной фразе собеседников.

2016-04-15 в 13:09 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Kaly, ой... он просто в шоке))

Феанаро по жизни гений и не привык оказываться в ситуациях, где ему ничего не понятно. А теперь ситуация как раз такая. Да к тому же, еще нужно изображать Нолофинвэ, представления о котором у Феанаро ограничиваются чем-то вроде: "Это Нолофинвэ, он сын моего отца не от моей матери, и он меня раздражает. Все". Так что, хотя притворяться предложил именно Феанаро, ему сложнее это делать, потому что Нолофинвэ-то как раз его знает, он полжизни брата обожал, да и теперь далеко не равнодушен, правда, эмоции не особо положительные, но теперь хоть плюс-минус понятно, что делать.
А Феанаро страшно, хоть он и не признается, конечно. Да еще Индис... И вообще...
К тому же он меньше, чем Нолофинвэ придает значение общественному мнению... то есть, притворяться, получается, надо, но можно делать отступления кое-какие, если тоже надо... никто не заметит, а если заметит, подумаешь, большое дело... Возможно, он даже отчасти прав)))

2016-04-15 в 13:44 

Kaly
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
vinyawende, Ох, теперь бы посмотреть, как в комнате младшего брата его поджидает папаша. Который жаждет почитать ребенку нравоучения. Вот пусть Феанаро послушает то, что раньше слушал только Нолофинвэ. И поймет, что завидовать и ревновать тут нечему. )))

2016-04-15 в 18:25 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
Очень интересно!

2016-04-15 в 19:04 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Kaly, хм... если я вам сейчас отвечу правду, я проспойлерю сюжет, а если не отвечу правду, получится, что я вас обманула...

Б.Сокрова, спасибо!

2016-04-15 в 19:15 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende,
Нолофинвэ шесть лет Древ, значит, примерно, лет 17, я считаю.
Но он еще не женился, потому что от жены много проблем это сильно усложнило бы сюжет.
Понятно)) А в начале мне казалось, что Ноло лет 12, и когда было сказано, что он выше и сильнее, я подвисла.

В остальном... мой разум, видимо, все время выбирает какие-то периферийные пути возможного развития сюжета)(
Что, папки не будет?((( Жаль, второй раз выкидываешь его за рамки сюжете, где он просится)

2016-04-15 в 19:35 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Норлин Илонвэ, в примечании перед текстом годы специально написаны.

Что, папки не будет?((( Жаль, второй раз выкидываешь его за рамки сюжете, где он просится)

Финвэ будет, но немного иначе.

2016-04-15 в 19:43 

Имбирный эльф и другие
vinyawende, а, я про них забыла.

Хорошо)

2016-04-16 в 12:56 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Пардон, не выложила вчера следующий кусок. Когда заходила, думала, позже немножко еще раз отбечу и выложу, но позже, как-то не сложилось с этим. Так что выкладываю сегодня. Еще 1150 слов

читать дальше

2016-04-17 в 00:16 

Жаль Нолофинвэ. Я на самом деле думаю, что одинаково любить детей не возможно. Тут даже не вопрос в том больше или меньше, в просто ценишь разное в детях.

URL
2016-04-17 в 00:37 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, одинаково и с одинаковой силой - это разные вещи. Я думаю, любит Финвэ детей с одинаковой силой, но к его любви к Феанаро примешивается еще чувство вины, а в отношении остальных этого нет. Потом, правда, появится и за что перед ними себя чувствовать виноватым, и все запутается окончительно, но это вообще. Не в этом фике.

2016-04-17 в 19:30 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Еще 1800 слов.

читать дальше

2016-04-17 в 19:30 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
читать дальше

2016-04-17 в 22:07 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Страдальцы)))
Очень мило, жду продолжения)

2016-04-18 в 23:02 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Норлин Илонвэ, хорошо)))

Продолжение будет... сижу вычитываю... тогда выложу, и это будет за понедельник и за вторник сразу.

2016-04-19 в 00:19 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Эта глава изначально должна была быть легкой и короткой. В итоге я перенабрала ее три раза... а объем 2380 слов. В общем, бывало и полегче, и покороче. Но мне она все равно нравится. Надеюсь, понравится и кому-нибудь еще)))

читать дальше

2016-04-19 в 00:20 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
читать дальше

2016-04-19 в 01:01 

О, какая интересная девочка Инья) зрит в корень, и у Финдис такая говорящая раскраска

URL
2016-04-19 в 01:07 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, спасибо, что оценили их, мне очень приятно)))

А раскраска Финдис почему говорящая? Ну, то есть я-то знаю, почему именно такой ее представляю, но в тексте этого не было... так что мне интересно)

2016-04-19 в 01:38 

Ой, сложно объяснить. Темно-синий - она все же сестра Нолофинвэ, поэтому есть и темно-синий, и серебро. И синий цвет там доминирует. Но если к синему добавить красного в определенной пропорции, то мы получим фиолетовый. И вкрапления золота. То есть некая общность с Феанаро тоже есть. Огонь души, но не яркий и способный сжечь, а спокойный, ровный, контролируемый. Наверное так ближе всего к моему восприятию.

URL
2016-04-19 в 02:14 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, ой, ну вы даете! Это ж почти стопроцентное попадание. Серьезно.

Правда, я для себя формулирую это немного другими словами, в более общем виде, с отсылками к ваниар и нолдор (и соотношению этих двух начал в детях Финвэ и Индис), к Манвэ и Варде (в связи с ваниар) и к небу (в связи с Манвэ и Вардой), которое бывает не только лазурно-голубым. Как-то так.

Дайте, пожму вам руку :friend:

2016-04-19 в 05:52 

Kaly
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Оказывается, аквагрим изобрела маленькая эльфийка ))
Ну а цвет красок, доставшийся героям, в очередной раз доказывает, что устами младенца дети видят куда больше, чем взрослые.

2016-04-19 в 05:53 

Kaly
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Оказывается, аквагрим изобрела маленькая эльфийка ))
Ну а цвет красок, доставшийся героям, в очередной раз доказывает, что устами младенца дети видят куда больше, чем взрослые.

2016-04-19 в 13:33 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Kaly, :)

Ну, я думаю, все-таки не все дети прямо все насквозь видят, но некоторые - определенно)

2016-04-19 в 14:23 

Kaly
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
vinyawende, я про всех и не говорила. ))
Папаня - тормоз. Не догадался, хотя именно он должен знать сыновей как облупленных. Или догадался, но шифруется.

А вдруг, это его происки? Попросил Манвэ по дружбе поменять парней местами. :susp:

2016-04-19 в 14:32 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Kaly, :)

Папаня - тормоз. Не догадался, хотя именно он должен знать сыновей как облупленных. Или догадался, но шифруется.

Я думаю, что как раз Финвэ реально труднее всего их раскусить, потому что они его любимые сыновья, и один, и второй.

Ну, может, и чудно что-то. Но мало ли чудят его сыновья?)))

Поживем - увидим

2016-04-19 в 22:14 

vinyawende, жмите *сильно смущена*
Про сходство с родителями и их народами в целом я тоже думала. Не решилась на такие обобщения

URL
2016-04-19 в 22:14 

vinyawende, жмите *сильно смущена*
Про сходство с родителями и их народами в целом я тоже думала. Не решилась на такие обобщения

URL
2016-04-19 в 22:24 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, :) :friend:

2016-04-20 в 19:25 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Еще 1420 слов

читать дальше

2016-04-21 в 14:14 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
Ага, вот и механизм! Правда, пока только гипотеза...

2016-04-21 в 15:43 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Б.Сокрова, ага и еще раз ага)))

2016-04-21 в 18:13 

Куда же без Эру) А он большой оригинал)

URL
2016-04-21 в 18:55 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, да никуда... и, конечно, он большой оригинал, иначе не стал бы вообще всю эту кашу с Ардой заваривать)))

2016-04-21 в 18:57 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Сегодня небольшой кусочек. Всего 970 слов.

читать дальше

2016-04-21 в 22:40 

вот и вскрылись все раны, может им станет легче. Отрывок берет за душу

URL
2016-04-21 в 22:53 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, легче им станет... наверное... потом когда-нибудь... а пока вскрылись еще не все раны...

Спасибо за отзыв!

2016-04-22 в 02:10 

Мой любимый автор, знаю, кто прошу невозможное, но так хочется взглянуть на эту ситуацию глазами Феанаро!

URL
2016-04-22 в 10:41 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, ой, любимым автором назвали... вот я сейчас очень засмущалась и вообще:)... спасибо!

А что касается возможности взглянуть на ситуацию глазами Феанаро... ну, фокальным персонажем он не станет, но в следующих главах будет больше о нем и его роли в этой истории.

2016-04-22 в 11:11 

Спасибо большое, жду с нетерпением продолжения.

URL
2016-04-22 в 11:14 

Kaly
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Феанаро, конечно, в своем репертуаре. Ты забрал у меня всё! :uzhos:
Прямо так всё и было. Ага. Брат же не сам надумал родиться, наверное, это было желание родителей.
Вот мастер гениальный, оратор - всех переорёт. А мозгами думать так и не научился. :facepalm:

А что касается причин обмена телами, я сомневаюсь, что в этом виновато неосознанное желание Нолофинвэ.

2016-04-22 в 12:33 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, :)

Kaly, Феанаро, конечно, в своем репертуаре, да. Но, имхо, здесь ему это простительнее, он еще совсем молодой эльда. Так что, честно говоря, мне очень жалко его.

И в каком-то смысле для него все так и есть, хотя он сам выбрал покинуть дом незадолго до рождения Нолофинвэ, и это, естественно, привело к тому, что они с Финвэ стали видеться реже и общаться меньше... и это печально. А тут еще родился Нолофинвэ, и хотя он был вообще не в курсах... в общем, как-то так и получилось, что Нолофинвэ во всем виноват... никто не говорит, что это справедливо, но... так получилось.

Они еще поговорят об этом. Наверное.

А что касается причин обмена телами, я сомневаюсь, что в этом виновато неосознанное желание Нолофинвэ.

Ну, об этом они точно еще поговорят:)

2016-04-22 в 20:44 

А я не удивлюсь, если окажется, что Феанаро тоже чего-то пожелал в тот момент.

URL
2016-04-22 в 21:51 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, :) по сути, это спойлер

2016-04-23 в 01:49 

да. Это я)

URL
2016-04-23 в 02:33 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, мне прямо любопытно увидеть вас в аватарку! Может, напишете в ю-мейл? Но если не хотите, то не надо.

Спасибо за комментарии!

2016-04-23 в 02:38 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Еще 2250 слов. Вообще это должен был быть пятничный фрагмент, конечно. Но я провозилась и не успела. Уже начилась суббота, и вряд ли сегодня я успею написать что-то еще. Так что это за пятницу и субботу, получается.

Хотела на один из комментариев выше написать, что подробнее о Феанаро будет в этой главе, но в этой главе до Феанаро буквально не дошли герои. Да и события тоже. Но в следующей уж точно будет подробнее про него и про то, что творится у него в голове.


читать дальше

2016-04-23 в 02:39 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
читать дальше

2016-04-24 в 00:26 

Думаю можно сказать об одной черте характера Феанаро. Как бы точнее написать. Моя Судьба только в моих руках. Какое-то вмешательство свыше, да еще и нарушающее естественный ход вещей, не вписывается в привычную картину мира, воспринимается как навязывание и несвобода. К таким же взглядам склонен и Нолофинвэ, но он менее категоричен. Сказывается влияние матери. А Финдис наоборот легко принимает такое положение вещей. В этом она близка матери, и в целом ваниар. Какие разные дети у Финвэ)

И мне нравится момент, когда Нолофинвэ только замечает зарождающийся гнев, а Финдис уже замечает это и просит его не распаляться

URL
2016-04-24 в 02:02 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, про детей Финвэ соглашусь, это, в общем, примерно то, что я и хотела написать. Рада, что это считывается. Спасибо за комментарий!

И мне нравится момент, когда Нолофинвэ только замечает зарождающийся гнев, а Финдис уже замечает это и просит его не распаляться

)))))

Угу, она молодец, и хорошо его знает!

2016-05-02 в 20:55 

Очень интересный текст, прочитала все с огромным удовольствием!!! Спасибо, автор! С нетерпением жду продолжение!

URL
2016-05-03 в 20:54 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, спасибо!

Продолжение будет обязательно. Мне стыдно, что я затянула с этим, но так вышло. Но продолжение будет обязательно, текст не замер, все нормально.

2017-03-19 в 16:39 

Очень интересно. Прочла запоем! Люблю фанфики про налаживание братских отношений между Ноло и Феанаро (У вас они особенно удаются). Понравилась Финдис, фанфиков с которой по пальцам пересчитать, и еще лучше то, что сестра не картонка на фоне братьев.
Отдельные лучи добра за описание семейства Ингве (про них, кроме как у вас нигде не видела), а то везде только канонный Ингвион, будто больше детей у Верховного короля эльдар детей и не было(ага, в эпоху Древ-то !)
С нетерпением жду продолжения!

URL
2017-03-19 в 17:25 

А я уж было обрадовалась, что автор написал долгожданное продолжение

URL
2017-03-19 в 19:49 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гость, спасибо за отзыв! Мне очень приятно, что вы оценили героев и главных, и не главных. У Ингвэ, по Толкину, было много детей, еще когда у Финвэ был только Феанаро. Правда, не уточняется сколько. Я придумала ему шестерых: трех сыновей и трех дочерей, но тут они еще не все родились.

Гость, ох, мне очень стыдно. Я как-то собиралась до Нового года дописать, но не было времени, и я что-то совсем отложила это дело в долгий ящик. Но я постараюсь закончить. Правда. И, я надеюсь, то, что кто-то это продолжение еще ждет, подстегнет процесс. Спасибо за комментарий!

2017-04-02 в 12:46 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Уважаемые читатели! На этот раз не ложная тревога. ФИК ЗАВЕРШЕН! Сейчас выложу сразу три оставшиеся главы. Спасибо всем, кто все это время ждал продолжения! Я надеюсь, оно вас не разочарует. Простите, что ждать пришлось так долго.

читать дальше

2017-04-02 в 12:49 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
читать дальше

2017-04-02 в 12:51 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
читать дальше

2017-04-02 в 12:53 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
читать дальше

Конец

2017-04-02 в 13:27 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
Еще не читала, но ура! :white:

2017-04-02 в 13:30 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Поздравляю с завершением))

2017-04-02 в 15:03 

О да, свершилось! Надеюсь, теперь они смогут преодолеть все вместе.
Но насчет Мириэль, это только мое мнение, но мне кажется она не боролась до последнего. Как сказано она потеряла надежду на исцеление, поэтому исцеления и не случилось

URL
2017-04-02 в 17:20 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Б.Сокрова, спасибо!:)

Норлин Илонвэ, спасибо!)))


Гость, ага, завершилось! Я тоже надеюсь, что у них теперь все получится.

Но насчет Мириэль, это только мое мнение, но мне кажется она не боролась до последнего. Как сказано она потеряла надежду на исцеление, поэтому исцеления и не случилось

Отчаялась она уже в Мандосе, а вот до Мандоса, я думаю, она все-таки боролась до конца, чтобы остаться рядом с сыном. Просто не удалось. Может, поэтому она уже и не верила в возможное успешное возрождение потом, все-таки когда ты приложил все силы, а результат получился резко отрицательным, это совсем не вдохновляет опять бежать и прилагать все силы.

2017-04-02 в 18:41 

Gildoriel
That's what I'm Tolkien about
vinyawende, с завершением! Хороший конец))
Теперь надо еще раз прочитать с начала))

2017-04-02 в 20:41 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Gildoriel, спасибо!

Теперь надо еще раз прочитать с начала))

О, я давно уже переживала, что никто ничего не помнит, наверное, уже, но когда выяснилось, что люди все-таки до сих пор ждут продолжения, это подстегнуло меня дописать.

В этот раз я была очень нерадивым автором, пардон.

2017-04-02 в 20:50 

jasper-cat
Большое спасибо, что закончили! Я переживала, что текст подвис, и была рада прочитать окончание! И оно хорошее.

2017-04-02 в 21:11 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
jasper-cat, спасибо! Рада, что понравилось.

   

Драббл-Фест в Арде

главная