433 слова. Близость закрытия тура как источник вдохновения :-)
Фигура, выступившая из темного дверного проема, словно светилась собственным неярким светом. - Здравствуй, - негромко произнес король Нолдор. Маэдрос сел на постели. Фингон подошел ближе и опустился на стул. -Завтра, - Маэдрос цепко всматривался в его лицо: все-таки увиделись до битвы. Кто знает, что будет после? - Да, завтра все решится. Или… кто знает, за сколько дней мы сумеем прорваться в Ангбанд? -Войско собралось большое, разнородное, но все же, надеюсь, не слишком неповоротливое… - У вас – в самом деле большое, я спокоен: вы, Гномы, восточные люди… Вот только Люди, думаю, так и не успели обзавестись тяжелыми доспехами? Они будут уязвимы, брат. - Не беспокойся, их сила не в этом. Именно в быстроте, а ее не будет в тяжелых латах, к которым не привык ни конь, ни всадник. - Что же, надеюсь… - Фингон наклонил голову. – А у нас не хватает войска. Оно не уместится ни в какой крепости, и все-таки - мало. Ни Нарготронда, ни Дориата… Мы и Люди. Из Хитлума – все, кто только смог выступить. И я до сих пор не знаю, что решил брат. - Он не отозвался? - Нет, его вестники приходили несколько раз, он знает наш план, наши сроки, но все, что они отвечали:- это «Всё доложено королю». И до сего дня нет даже малого отряда, как из Нарготронда и Бретиля. Боюсь… - Поздно бояться, Финдекано. Будь что будет. - Ты прав, - улыбнулся тот. – Ни бояться, ни исправлять… Все решится завтра. Может быть, мы скоро встретимся на поле битвы, как вы с отцом в Дагор Аглареб. - Может быть… А если кто-то из нас - если кто-то сумеет довершить то, что не успел он… - Да, кто бы это ни был. Если бы это оказалось возможным! - Я был бы рад – хоть той же самой ценой, только суметь… - Лишь бы хватило сил! - Скоро мы все узнаем. - Да. Завтра. Может быть, мы скоро встретимся…
Фингон ненадолго сжал его ладони в своих, а потом отступил в темноту. Да, обе руки. Впрочем, лорд Химринга уже почти с начала разговора знал, что спит. Но не все сны – ложь.
*
…отступая, в землях юго-востока, он думал потом: да, не ложь, лишь поступь общего проклятия - они боялись тогда вовсе не того, что оказалось в самом деле страшным…
О другом же не думал ни он, ни, скорее всего, никто из оставшихся в живых. Может быть, мы скоро встретимся… Когда из расколотого шлема взметнулось белое пламя, вряд ли кто-то из еще уцелевших задумался именно тогда, что совсем о другом нолдо Белерианда говорили – Белое Пламя? Но в Чертогах Мандоса много времени для размышлений… Только греет ли оно – пламя последней встречи на краю существования?..
Фигура, выступившая из темного дверного проема, словно светилась собственным неярким светом.
- Здравствуй, - негромко произнес король Нолдор. Маэдрос сел на постели.
Фингон подошел ближе и опустился на стул.
-Завтра, - Маэдрос цепко всматривался в его лицо: все-таки увиделись до битвы. Кто знает, что будет после?
- Да, завтра все решится. Или… кто знает, за сколько дней мы сумеем прорваться в Ангбанд?
-Войско собралось большое, разнородное, но все же, надеюсь, не слишком неповоротливое…
- У вас – в самом деле большое, я спокоен: вы, Гномы, восточные люди… Вот только Люди, думаю, так и не успели обзавестись тяжелыми доспехами? Они будут уязвимы, брат.
- Не беспокойся, их сила не в этом. Именно в быстроте, а ее не будет в тяжелых латах, к которым не привык ни конь, ни всадник.
- Что же, надеюсь… - Фингон наклонил голову. – А у нас не хватает войска. Оно не уместится ни в какой крепости, и все-таки - мало. Ни Нарготронда, ни Дориата… Мы и Люди. Из Хитлума – все, кто только смог выступить. И я до сих пор не знаю, что решил брат.
- Он не отозвался?
- Нет, его вестники приходили несколько раз, он знает наш план, наши сроки, но все, что они отвечали:- это «Всё доложено королю». И до сего дня нет даже малого отряда, как из Нарготронда и Бретиля. Боюсь…
- Поздно бояться, Финдекано. Будь что будет.
- Ты прав, - улыбнулся тот. – Ни бояться, ни исправлять… Все решится завтра. Может быть, мы скоро встретимся на поле битвы, как вы с отцом в Дагор Аглареб.
- Может быть… А если кто-то из нас - если кто-то сумеет довершить то, что не успел он…
- Да, кто бы это ни был. Если бы это оказалось возможным!
- Я был бы рад – хоть той же самой ценой, только суметь…
- Лишь бы хватило сил!
- Скоро мы все узнаем.
- Да. Завтра. Может быть, мы скоро встретимся…
Фингон ненадолго сжал его ладони в своих, а потом отступил в темноту.
Да, обе руки. Впрочем, лорд Химринга уже почти с начала разговора знал, что спит. Но не все сны – ложь.
*
…отступая, в землях юго-востока, он думал потом: да, не ложь, лишь поступь общего проклятия - они боялись тогда вовсе не того, что оказалось в самом деле страшным…
О другом же не думал ни он, ни, скорее всего, никто из оставшихся в живых.
Может быть, мы скоро встретимся… Когда из расколотого шлема взметнулось белое пламя, вряд ли кто-то из еще уцелевших задумался именно тогда, что совсем о другом нолдо Белерианда говорили – Белое Пламя?
Но в Чертогах Мандоса много времени для размышлений…
Только греет ли оно – пламя последней встречи на краю существования?..
Только слово "завтра" здесь неуместно. Кажется, Маэдрос и Фингон территориально должны быть далеко друг от друга.
Невнимательно прочитала
Автор.
Читатель