18:32

Т5-27

Т5-27. Ангбанд. Мелькор и Гортхаур (и Тхури?)составляют план атаки перед Браголлах и изучают вражеские диспозиции. А- Юмор и профессиональная терминология активно приветствуются.

@темы: Выполнено, Джен, Пятый круг, Сильмариллион

Комментарии
13.05.2011 в 21:39

- Вот право же прелестная компания собралась здесь, - в своей привычной манере начал Тевильдо. - Кот, волк, змей - и Владыка Тьмы, хотя его следовало бы назвать первым.
- Владыка Мира. - поправил Майрон*, отличавшийся точностью формулировок.
- О, высокий лорд... мир - тьма, так что на деле это одно и то же.
- Итак, к делу, - сказал Мелькор.
- Но еще не все собрались... - возразил ему Илтарин**, когда-то майа Эсте, теперь же майа-целитель и майа-убийца на службе Мелькора, тот, кого Тевильдо назвал Змеем, ибо это был один из привычных для Илтарина обликов.
- Обсудим сначала то, что касается нас, общий план уже есть, а подробности можно оговаривать и в узком кругу, так? - Майрон посмотрел на Владыку. Мелькор кивнул, и майа продолжил.
- Лорд Илтарин, скажи, ты по-прежнему думаешь о том, что лучше рассредоточить силы и атаковать Хитлум и Химринг отдельными армиями?
- Нет, - ответил тот, - я подумал немного и решил, что... твое - это слово он поизнес как бы нехотя, - предложение более разумно, тем более что к нему, насколько я могу судить, склоняется и Владыка.
- Естественно, наиболее разумно поддерживать точку зрения Владыки, - откомментировал Тевильдо. - И более безопасно. Обычно.
Илтарин, будто не замечая его, продолжил:
- Но у меня есть еще одно предложение...
- Столь же ценное, как и предыдущее? - Майрон иронично улыбнулся.
- Владыка, ты позволишь?
- Говори, - разрешил Мелькор.
- Я бы предложил впереди огня выпустить Глаурунга...
- И тут змеи... - прошептал Тевильдо.
- Да, вы скажете, что он уже был однажды побежден, однако с тех пор он окреп, и, я думаю, он произведет... нужное впечатление на врага.
Мелькор не дал Майрону времени возразить и сказал:
- Да. И вслед за ним - Огненных.
Тевильдо потянулся и лениво сказал: - Да уж, после этого наша армия пройдет, пожалуй, под стены их крепостей, как кораблик по морю при попутном ветре... - Майрон поморщился. - Ах, простите, Ваше Серейшиство, я забыл, что Вы, как и большинство здешних не любите дождик... Кстати, говорят, у людей черная кошка - это плохая примета. Хотите, впереди всей этой процессии пробегу я... этаким черным видением?
Мелькор сделал ему знак молчать, Тевильдо вздохнул, нахмурился и напоследок сказал: - Ах хорошо, я буду молчаливым видением.
- Итак... - Майрон расставил фигурки на карте. - Владыка, скольких ты хочешь отправить на войну? Какую часть от всего нашего воинства? Две трети?
- Половину. Еще четверть - резерв. Остальные останутся здесь. Ты поведешь их, наградой тебе будет любая из захваченных крепостей. Другие Высокие лорды на время битвы переходят под твое начало... кроме Илтарина.
Майрон поклонился, Илтарин с удивлением посмотрел на Мелькора.
- Для тебя у меня есть другие дела. На Востоке... О сути дела и о награде за успех скажу позже.
- Благодарю, Владыка. Ты знаешь, подобная война не лучшее хм... применение моих сил.
- На сегодня все. Майрон, выступайте через 3 ночи.

-----
* Имя Саурона по «Parma Eldalamberon».
** Неканонический персонаж, придуман не мной, в общих чертах описан в тексте :)
13.05.2011 в 21:53

Симпатично.)
Заказчик.
13.05.2011 в 22:02

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Кроме Тевильдо, ничего интересного.
14.05.2011 в 00:13

Каждому солдату по социопату! (с)
А примус Тевильдо починять будет?
14.05.2011 в 00:15

Архивный персонаж
Непонятно. По всем статьям должно быть интересно, но отчего-то очень скучно. Осилила с трудом.
14.05.2011 в 00:16

Гость, спасибо :)
Red_Sonja, ну упс...
Ivry, ну... если его кто-нибудь изобретет - не исключено :)

Автор.
14.05.2011 в 00:25

Да, скучновато.
14.05.2011 в 13:32

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
А примус Тевильдо починять будет?
Ivry, он бы с удовольствием, да кто же ему разрешит!)))
17.05.2011 в 15:26

635 слов без эпиграфов.
Терминов военных немного, но они есть.


Причины, которые обусловливают в стратегии использование боев,
представляется возможным расчленить на элементы различного порядка,
а именно: на элементы моральные, физические, математические,
географические и статистические.

К.Клаузевиц


Успех никогда не зависел и никогда не будет зависеть
ни от позиции, ни от вооружения, ни от числа;
а уж меньше всего от позиции.

Л.Н.Толстой


читать дальше
17.05.2011 в 16:23

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Вот это уже лучше))) Опознать не могу ничего (позор на мою голову, ибо закончила истфак!)
17.05.2011 в 16:53

Богатое воображение Мелькора сразу нарисовало ему, как армия орков заманивает в ущелье отряд противника, и проклятые феаноринги уничтожают его орков постепенно, одного за другим, одного за другим – а орков почему-то представлялось немного, всего триста... или четыреста...

Фермопилы. Греки против персов. Знаменитые "300 спартанцев".

на замерзшем озере

Ледовое Побоище.

А вообще весело, браво!
17.05.2011 в 17:03

Архивный персонаж
Автору 2 бурные аплодисменты :hlop:

Кроме провалившегося обманного отступления и усиленных линий все более чем прозрачно)
Насчет линий - Цезарь в Галлии или подразумевалось что-то другое?
Насчет конного отступления предполагаю какое-то из сражений с монголами.
17.05.2011 в 17:50

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
– Умом тронулся? – заорал он. – Какие еще светильники? Каким еще светом? Ты что, забыл, кто мы такие?!

Да, упомянутая сторона Светильники предпочитала ронять... Этим можно и оглушить противника (если на него упадут), но сначала он (противник) должен их сам поставить!
И - замечательный, по-моему, текст!

Red_Sonja , в качестве полного оффтопа признайтесь коллеге - какая кафедра? (Я-то, думаю, уже спалилась фанфом про Берена и лопату...)
17.05.2011 в 18:02

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
....добралась и до первого текста. Оценила тов. Тевильдо;-)
(Мышь удаляется, напевая: "...наш кружок "Узнай цитату" продолжал свою работу...")
17.05.2011 в 18:18

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Второе очень понравилось.)

Радостный заказчик.)
17.05.2011 в 20:06

kemenkiri, (Мышь удаляется, напевая: "...наш кружок "Узнай цитату" продолжал свою работу...")
Да-да-да! Именно! :)

А-1.
17.05.2011 в 22:35

Спасибо всем за отзывы!

Фермопилы. Греки против персов. Знаменитые "300 спартанцев".
Да.
Ледовое Побоище.
Да.
Цезарь в Галлии
Да.
Насчет конного отступления предполагаю какое-то из сражений с монголами.
Нет, проще. Известнее.

Amarth
Радует, что удалось угодить заказчику!

А-2
17.05.2011 в 23:21

Архивный персонаж
Нет, проще. Известнее.
Куда же известнее) Из того известного, что приходит в голову энциклопедических примеров провальных отступлений не всплывает.
Признавайтесь, автор)
17.05.2011 в 23:50

Норлин Илонвэ, ну, это же не провальное (и не конное) отступление, а разыгранное и обманное. Так в воспаленном сознании Гортхаура преломилась Битва при Каннах.

А-2.
18.05.2011 в 00:04

Архивный персонаж
Гость
А.. Я ориентировалась на феаноринги, вместо того чтобы устремляться за отступающим противником, оглядываются вокруг, замечают засаду и сами первыми наносят удар, или один устремляется, один первым наносит удар, а еще два обходят с флангов и атакуют – потому что их ведь много, подлецов...
Протупила)
18.05.2011 в 13:30

Каждому солдату по социопату! (с)
Автор - 2. вы меня порадовали несказанно.:)
18.05.2011 в 15:49

Ivry, а автор-то как рад, что порадовал читателей!
26.05.2011 в 01:20

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Насчет конного отступления предполагаю какое-то из сражений с монголами.
а еще это наманая куликовская битва )))
кстати нереально порадовали
26.05.2011 в 11:36

Архивный персонаж
а еще это наманая куликовская битва )))
Не было там такого :upset:
06.03.2012 в 21:33

Даа... Спустя почти год случайно прочла и очень захотелось выпендриться...
Ослепить светильниками - это идея Жукова, наступление советских войск на Берлин, да?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail