Т6-110. Амариэ. Жалуется Ниэнне (как вариант: Эарвен или Индис) на то, что Финрод отдал предпочтение не ей, а Гортхауру, но желаемого сочувствия не находит. Ключ-фраза: "Тебе следовало хоть немного любить его". NH. Слэш.
Ваня! А я? Что ж это значит: поматросил и бросил? Маяковский, «Клоп»
– Тебе следовало бы хоть немного любить его, – задумчиво сказала Ниэнна, глядя в окно. Амариэ вытерла ладонью глаза и машинально переспросила: – Кого? – Как кого? Гортхаура, конечно. Амариэ от неожиданности перестала рыдать и подняла голову. – Посуди сама, – продолжала Ниэнна. – Ты ведь любишь Финрода? – Д-да, – неуверенно ответила Амариэ. – И ты хочешь, чтобы ему было хорошо? – Да, конечно! – И тебе нравится, когда ему хорошо? – Да! – Следовательно, ты любишь, чтобы ему было хорошо? – Да! – Финроду хорошо с Гортхауром. Так? Амариэ замялась. Как бы ни хотелось ей отрицать очевидное... – Так или не так? – Так... – с неохотой признала она наконец. – Значит, ты должна любить Гортхаура, – закончила Ниэнна. Амариэ не нашлась, что ответить.
Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
У англичан есть поговорка: "Love me, love my dog". Похоже, автор с ней знаком. Неожиданно, но мило. Ниэнне респект - хорошо умыла эту кумушку))) Понравилось))) Заказчик (если кто ещё не понял )
Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
ramendik, если она не полная блондинка, то просто смирится и тихо отвалит, оставив их в покое.
Маяковский, «Клоп»
– Тебе следовало бы хоть немного любить его, – задумчиво сказала Ниэнна, глядя в окно.
Амариэ вытерла ладонью глаза и машинально переспросила:
– Кого?
– Как кого? Гортхаура, конечно.
Амариэ от неожиданности перестала рыдать и подняла голову.
– Посуди сама, – продолжала Ниэнна. – Ты ведь любишь Финрода?
– Д-да, – неуверенно ответила Амариэ.
– И ты хочешь, чтобы ему было хорошо?
– Да, конечно!
– И тебе нравится, когда ему хорошо?
– Да!
– Следовательно, ты любишь, чтобы ему было хорошо?
– Да!
– Финроду хорошо с Гортхауром. Так?
Амариэ замялась. Как бы ни хотелось ей отрицать очевидное...
– Так или не так?
– Так... – с неохотой признала она наконец.
– Значит, ты должна любить Гортхаура, – закончила Ниэнна.
Амариэ не нашлась, что ответить.
"Любовный треугольник! Амариэ возлюбила Саурона. Финрод ревнует!"