Не понимаю, почему эти твари все еще не перебили друг друга. За те две недели, что я в плену, они только и делают, что ругаются между собой. И никакая ругань и угрозы командиров не помогают.За то время, что я здесь трое были убиты в пьяной драке. Впрочем, командиры и сами готовы перегрызть друг другу глотку. Похоже им скучно торчать здесь, где некого грабить. Скучно и страшно, не я один замираю, когда по ночам между собой на неведомом языке перекрикиваются Черные всадники. Я - их главное развлечение. Похоже. им велено оставить меня в живых до прибытия высокого начальства, поэтому пока все ограничивается избиениями плетью и ударами тяжелых сапог. Половину времени я провожу без сознания. Они почти не дают мне есть. Может быть, если мне повезет, я умру не дождавшись приезда одного из назгулов. От лихорадки в голову лезут странные мысли. Я думаю о том, где живут их женщины и дети. Орки и семья - не укладывается в голове... Но ведь размножаются же они как-нибудь. Одного у этих тварей не отнять - они смелы, так и рвуться в бой. Им нравиться грабить, но еще больше убивать и насиловать. Они не очень хорошо знают, что делать с награбленными вещами, они их очень быстро ломают, пачкают, портят. Они ни во что не ставят начальство. Даже о Сауроне отзываются пренебрежительно, избегая, правда, называть его по имени. Может быть, однажды они взбунтются? Нет, даже эти глупые твари понимают, что без покровительства Мордора их перебьют по-одиночке. как бешеных зверей. Ну вот, опять идут... О, Элберет, дай мне силы. Не выжить... умереть достойно, как положено воину.
Скукота и уныние. Думала, что-то интересное, а тут пересказ каноничного описания из "Двух башен". Ошибки и опечатки, странные в таком коротком тексте, удовольствия не добавляют
Харг сволочь. Девку ту белую ему отдали, и только с того, что у него хвостов больше! Эльфячий скот! Тихо урчу, прячась от взгляда старшего. Мясо... Прятать, а то отберут. Уййй! Больно! Увидели. Улепетывать, прячась по расщелинам - прибьют же за кражу из котла, с этим строго... *** - Выше! Выше! Еще! Усмехаюсь. Тыкаю копьем в труп на ветке мертвого дуба. - Ну что, птенчик, долго ли ты пел? Варра! - Чего? - Обыскать вещи! - Сам обыскивай! Еще в эльфий... Стрела прошивает горло. - У кого-то хватило наглости не признать меня вожаком... Молчание. Пятятся. - Стига! - Че? - Обыскивай. *** Эх, свалили. Все ушли, и девки, и щенки их.. А весело было бы ловить пищащих на копье, а потом их ножками кормить рабов...а потом уже рассказывать, что это за мясо. Куда ушли, ах, в лес! Ну, не жить им! - Окружить рощу! Отряд растягивается. Замыкается кольцо. - Огонь! Летят факелы в хворост, превращая лес в большую печку... *** - Что принес? Ах, свитки... Быстро проглядываю. Эльфячьим корюкам я не обучен, зато Старший за них наградит... - Стига, подай жратву! Я пока посмотрю... - Ты ж не читаешь! - А ты почем знаешь? Пошел! *** И нож в спину. Хороший удар. Зря я спиной повернулся, держа в лапах награду. Сам себе эльф... А удар и впрямь хороший. Еще меньше минуты... Хороший из него выйдет вожак.
хм... хороший, добротный текст, странно что ни одного коментария. единственное - немного более ровно, чем хотелось бы вот предпосленюю часть усилить бы, чтобы был какой-то акцент, после которого кода. не-заказчик, если че
что подразумевается под "усилить"? не знаю, как объяснить. оно ровно идет, а умные статьи нам говорят, что должно идти по нарастающей до кульминации, после чего развязка. так как развязка - последний кусок, логично предположить, что кульминация - предпоследний.
Здесь нет сна, только краткое изможденное забытье в первом попавшемся свободном закутке. Под неверной защитой высушенных деревьев, превратившихся в собственную тень. Здесь нет поддержки, взаимовыручки и вежливости - ты либо прогибаешься под сильного, довольствуешься пинками и затрещинами. Либо рвешь самое себя, прорываясь на самый верх, безжалостно топча бросовое мясо, именующее себя войском Тьмы. И там, наверху выясняется, что первый до боли похож на последнего. Потому что всегда есть тот, кто выше. Сильнее. Здесь вообще ничего нет, поэтому дивнюки наверняка простодушно удивляются, как это мы еще живы. Край где нет пресной воды, край, где вдосталь только мелкого летучего песка, въедливой соли и того поганого прилипчивого пепла, которую бесконечно извергает вулкан. Он должен убить любого, иссушить жаром. Над нами есть только Багровое Око, всеведающее, безжалостное. Никто не может спокойно выдержать тяжесть его взора, поговаривают, что даже Летучие Твари переносят подобную честь с трудом. Честь, проклятье. Красивые слова, попросту не имеющие смысла здесь. Над бескрайними просторами Горгорота, вплоть до самых Зубов. От подножья Изгарных гор до самой кромки Пепельных. Везде, вы понимаете, везде царит лишь боль, мучения и ужас. И сквозь дрему, слыша надсадный вой труб, велящий выстраиваться в воинский порядок, собирая грубо подогнанное оружие, вонючие лоскуты кожи, заменяющие доспехи... С глухим рычанием отбирая положенный кусок вяленного мяса. Знаешь ли ты, возомнивший себя великим Королем людей, о чем думают такие как я? Они хотят, чтобы все это кончилось. Так или иначе.
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Интересно, это тот же автор, что в Т7-37 про Келебримбора? Везде, вы понимаете, везде царит лишь боль, мучения и ужас. Да, интонация для орка странная... но тем интереснее.
От лихорадки в голову лезут странные мысли. Я думаю о том, где живут их женщины и дети. Орки и семья - не укладывается в голове... Но ведь размножаются же они как-нибудь.
Одного у этих тварей не отнять - они смелы, так и рвуться в бой. Им нравиться грабить, но еще больше убивать и насиловать. Они не очень хорошо знают, что делать с награбленными вещами, они их очень быстро ломают, пачкают, портят.
Они ни во что не ставят начальство. Даже о Сауроне отзываются пренебрежительно, избегая, правда, называть его по имени.
Может быть, однажды они взбунтются? Нет, даже эти глупые твари понимают, что без покровительства Мордора их перебьют по-одиночке. как бешеных зверей.
Ну вот, опять идут... О, Элберет, дай мне силы. Не выжить... умереть достойно, как положено воину.
Не_заказчик.
Не-заказчик.
Ошибки и опечатки, странные в таком коротком тексте, удовольствия не добавляют
Девку ту белую ему отдали, и только с того, что у него хвостов больше!
Эльфячий скот!
Тихо урчу, прячась от взгляда старшего. Мясо... Прятать, а то отберут.
Уййй! Больно!
Увидели. Улепетывать, прячась по расщелинам - прибьют же за кражу из котла, с этим строго...
***
- Выше! Выше! Еще!
Усмехаюсь. Тыкаю копьем в труп на ветке мертвого дуба.
- Ну что, птенчик, долго ли ты пел? Варра!
- Чего?
- Обыскать вещи!
- Сам обыскивай! Еще в эльфий...
Стрела прошивает горло.
- У кого-то хватило наглости не признать меня вожаком...
Молчание. Пятятся.
- Стига!
- Че?
- Обыскивай.
***
Эх, свалили. Все ушли, и девки, и щенки их..
А весело было бы ловить пищащих на копье, а потом их ножками кормить рабов...а потом уже рассказывать, что это за мясо.
Куда ушли, ах, в лес! Ну, не жить им!
- Окружить рощу!
Отряд растягивается. Замыкается кольцо.
- Огонь!
Летят факелы в хворост, превращая лес в большую печку...
***
- Что принес? Ах, свитки...
Быстро проглядываю. Эльфячьим корюкам я не обучен, зато Старший за них наградит...
- Стига, подай жратву! Я пока посмотрю...
- Ты ж не читаешь!
- А ты почем знаешь? Пошел!
***
И нож в спину. Хороший удар.
Зря я спиной повернулся, держа в лапах награду.
Сам себе эльф...
А удар и впрямь хороший. Еще меньше минуты...
Хороший из него выйдет вожак.
единственное - немного более ровно, чем хотелось бы
вот предпосленюю часть усилить бы, чтобы был какой-то акцент, после которого кода.
не-заказчик, если че
не знаю, как объяснить. оно ровно идет, а умные статьи нам говорят, что должно идти по нарастающей до кульминации, после чего развязка. так как развязка - последний кусок, логично предположить, что кульминация - предпоследний.
Здесь нет сна, только краткое изможденное забытье в первом попавшемся свободном закутке. Под неверной защитой высушенных деревьев, превратившихся в собственную тень.
Здесь нет поддержки, взаимовыручки и вежливости - ты либо прогибаешься под сильного, довольствуешься пинками и затрещинами. Либо рвешь самое себя, прорываясь на самый верх, безжалостно топча бросовое мясо, именующее себя войском Тьмы. И там, наверху выясняется, что первый до боли похож на последнего. Потому что всегда есть тот, кто выше. Сильнее.
Здесь вообще ничего нет, поэтому дивнюки наверняка простодушно удивляются, как это мы еще живы. Край где нет пресной воды, край, где вдосталь только мелкого летучего песка, въедливой соли и того поганого прилипчивого пепла, которую бесконечно извергает вулкан. Он должен убить любого, иссушить жаром.
Над нами есть только Багровое Око, всеведающее, безжалостное. Никто не может спокойно выдержать тяжесть его взора, поговаривают, что даже Летучие Твари переносят подобную честь с трудом. Честь, проклятье. Красивые слова, попросту не имеющие смысла здесь.
Над бескрайними просторами Горгорота, вплоть до самых Зубов. От подножья Изгарных гор до самой кромки Пепельных. Везде, вы понимаете, везде царит лишь боль, мучения и ужас.
И сквозь дрему, слыша надсадный вой труб, велящий выстраиваться в воинский порядок, собирая грубо подогнанное оружие, вонючие лоскуты кожи, заменяющие доспехи... С глухим рычанием отбирая положенный кусок вяленного мяса. Знаешь ли ты, возомнивший себя великим Королем людей, о чем думают такие как я? Они хотят, чтобы все это кончилось. Так или иначе.
Заказчик
*живо представила себе этот образ и пришла в восторг*)
Везде, вы понимаете, везде царит лишь боль, мучения и ужас.
Да, интонация для орка странная... но тем интереснее.