23:39

Т11-59

Т11-59. АУ. Статут Финве и Мириэли звучит как "Финве может взять другую жену, но если Мириэль решит вернуться в мир живых, то Финве должен расстаться с Индис и снова жить с Мириэль". Через несколько лет после рождения Финарфина Мириэль решает вернуться.

@темы: Выполнено, Джен, Гет, Одиннадцатый Круг, Сильмариллион

Комментарии
09.07.2012 в 22:48

Норлин Илонвэ, чтоб у ПД-хейтеров волосы на ногах дыбом встали)))
Администрация намекает, что ПД-хейтеры - это лица хоббитской национальности?
Автор, тихо смеющийся такому могучему оффтопику.
09.07.2012 в 22:57

Архивный персонаж
Гость, нет, администрация мыслит человеческими понятиями)
Если нельзя офф-топик пресечь, то следует в нем хотя бы поучаствовать))
09.07.2012 в 22:58

Ну, сам Профессор считал себя отчасти хоббитом и ПД не слишком жаловал, так что это можно было бы принять за комплимент...
А.
09.07.2012 в 23:03

Архивный персонаж
Профессор еще был католиком и шовинистом, так что он не идеал)
09.07.2012 в 23:04

Лучше католиком, чем атеистом))) Ну а шовинизм... А, еще он курил!
А
09.07.2012 в 23:12

Архивный персонаж
Гость, ну это да. И по крайней мере не протестантом)
И не любил Союз :)
09.07.2012 в 23:16

Knowledge is power. Power corrupts. Study hard, be evil.
Лучше католиком, чем атеистом
С чего это вдруг?
09.07.2012 в 23:17

Норлин Илонвэ, не знаю, Льюис протестант, но Нарния хороша))
Он был патриотом :) Можно простить.
09.07.2012 в 23:18

Профессор еще был католиком и шовинистом, так что он не идеал)
А еще моногамным и многодетным. Кошмар!
09.07.2012 в 23:23

Архивный персонаж
Не, тему превосходства религий развивать не будем.
10.07.2012 в 09:54

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
читать дальше
10.07.2012 в 10:11

anch, я никогда не соглашусь с вашим взглядом на взаимоотношения Финвэ с законной женой и старшим сыном, но, чёрт возьми, мне нравится с вами общаться! По крайней мере, вы - достойный оппонент, а некоторые ваши высказывания меня просто восхищают!

Мерси.
Вот другим, к примеру, общаться со мной неприятно, а у некоторых я вообще в игноре.:gigi:

Обычно прилетает усомнившимся в её величии и дивности.

Дык ваниар же все по определению такие великие и дивные, и так любят Валар, что даже самая дивнючая сестра Верховного короля проигнорила мнение Манвэ в отношении Статута.

Гость, который автор, а что, только у хоббитов на ногах волосы бывают?

Я так думаю, что гость считает, что только хоббиты их не бреют.
Да, интересно, откуда взялся глюк, что у эльфов не бывает волосатых ног, ну и не только ног?:D
10.07.2012 в 10:15

А зачем эльфам волос на ногах? Это неэстетично, в конце концов!
10.07.2012 в 10:41

Архивный персонаж
Правильно, давайте поговорим о волосах.

Red_Sonja, нет, это какие-то очень единичные случаи. Ибо вопрос о двух королевах и истинной любви слишком дискуссионный и нерешаемый, поэтому у каждой хватает и любителей, и ненавистников, и просто обремененных имхами человеков.
10.07.2012 в 10:44

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
самая дивнючая сестра Верховного короля
anch, :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop: Лучшего определения для этой дамосели я ещё не видела!

А зачем эльфам волос на ногах? Это неэстетично, в конце концов!
Гость, не хочу вас шокировать, но, будучи девушкой по паспорту и самосознанию, я тоже периодически сталкиваюсь с проблемой волос на теле. Вы удивитесь, но они отлично сбриваются и депилируются:lol::lol::lol:
10.07.2012 в 10:45

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Норлин Илонвэ, так где же ей прилетает? Я хочу это прочитать и убедиться, что на свете ещё есть такая вещь, как справедливость.
10.07.2012 в 10:48

Архивный персонаж
Правда, давайте подробнее о волосах.

Red_Sonja, нет, так что именно прилетать (за что бы это?) не прилетает, просто мнений о том ,с кем останется Финвэ и кого он больше любит много.
10.07.2012 в 10:55

Red_Sonja, нет, так что именно прилетать (за что бы это?) не прилетает, просто мнений о том ,с кем останется Финвэ и кого он больше любит много.

Я разочарован. Так рассчитывал увидеть прилетевшее, а тут вдруг облом - оказывается это просто куча имхов.:-( Нет справедливости на свете.
10.07.2012 в 11:29

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Red_Sonja, нет, так что именно прилетать (за что бы это?) не прилетает, просто мнений о том ,с кем останется Финвэ и кого он больше любит много.

Я разочарован. Так рассчитывал увидеть прилетевшее

anch, :friend:
10.07.2012 в 11:38

Я разочарован. Так рассчитывал увидеть прилетевшее anch, :friend:

Да, вот Индис, говорят, прилетать не за что. А Мириэль прилетает периодически и даже находят за что, то мать плохая, то жена. Вот и говорю, что нет в мире справедливости.:nope:
10.07.2012 в 12:24

Архивный персонаж
За что ж это интересно может прилететь Индис?.. Чтобы искренне и зло. Разве что за то, что в итоге она Финвэ оставила. Хотя почему - можно трактовать по-разному.
10.07.2012 в 12:28

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
За что ж это интересно может прилететь Индис?.. Чтобы искренне и зло
Норлин Илонвэ, я бы перечислила, но у меня уже два предупреждения и угроза бана (пусть и временного - всё равно неприятно), так что пусть это сделает кто-нибудь ещё, а я поддакну там, где согласна.
10.07.2012 в 12:37

Жизнь - это плаванье в дальние края
За что ж это интересно может прилететь Индис?..
За то, что осмелилась полюбить Короля нолдор, за то, что Король полюбил ее, за то, что посмела выйти замуж за любимого, за то, что сделала мужа счастливым, за то, что родила ему чудесных сыновей и дочек. За то, что не мешала ему любить Феанора, за то, что отпустила его в Форменос, и, конечно, за то, что вопреки всему осталась ждать мужа до конца Арды, без всякой надежды. Просто потому что любит.
Нет ей прощения.
10.07.2012 в 12:47

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Earwing, вы - провокатор. Отвечу с предельной корректностью.
За то, что вышла замуж за Финвэ, зная, что он женат, и лишила его возможности воссоединиться с законной женой. За то, что этим фактически убила Мириэль. За то, что настраивала своих сыновей против Феанора, и успешно настроила (о последствиях все знают). По=моему, этого более чем достаточно. Доказательств ваших слов насчёт того, что она якобы " не мешала ему любить Феанора", отпустила Финвэ в Форменос и "осталась ждать мужа до конца Арды" не существует. Меня, кстати, особенно порадовало это "отпустила". С чего вы вообще взяли, что она его отпускала? Он что, не мог уехать к сыну, не спросясь у неё?

Нет ей прощения
А вот с этим соглашусь. Прощения ей нет и не будет. Как и пощады.
10.07.2012 в 13:03

читать дальше
10.07.2012 в 13:10

я бы перечислила, но у меня уже два предупреждения и угроза бана (пусть и временного - всё равно неприятно), так что пусть это сделает кто-нибудь ещё, а я поддакну там, где согласна

Ничего катастрофичного, учитывая, что про мотивацию и деяния Индис Толкин не написал, как не написал про ее отношение к Феанаро, то может быть что угодно, вплоть до попыток сделать своего старшего законным наследником с правами первородства, задвинув Феанаро.
Да, интересно, что про отношение Феанаро к Индис сказано, а вот обратного нет. Из чего заключаю, что отношения у нее к чужому сыну не было никакого, совсем, он для нее не существовал.
10.07.2012 в 14:06

Архивный персонаж
ждала когда он овдовеетженила Короля на себеродив кучу детей, пыталась выпилить из памяти короля его первого сынаподдерживала мужа в решениях против Феанора
Да это просто ваниаромасонский заговор. Где-то я это уже читала. И писала :hul:
10.07.2012 в 15:10

Да это просто ваниаромасонский заговор. Где-то я это уже читала. И писала

И я читал. Во мне проснулся адвокат, и чувство попранной справедливости, ну не всегда же прилетать Мириэль и ее потомству. Все там хороши.
Хотя холиварчик бессмысленен в принципе, на каждый плюс всегда найдется минус.:gigi:
10.07.2012 в 15:12

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
читать дальше
10.07.2012 в 15:16

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Earwing, кстати да, почему с нас вы требуете цитаты, а сами излагаете свои имхи как канон, который всем известен? Будьте добры точные ссылки: про то, что Индис хорошо относилась к Феанору, отпустила Финвэ в Форменос, не настраивала детей против пасынка, любила Финвэ и ждала его. Не ваши личные домыслы типа "здесь это не опровергается, значит, это было", а прямые цитаты из Профессора, где всё это изложено открытым текстом. В идеале - с указанием, откуда взято. И отдельно прошу ссылку про мачех и пасынков в Тирионе, очень интересно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail