И так, вновь это случилось. Финвэ уже который раз пытался помирить своих старших сыновей, буквально таки «всесемейно». В этом ему помогали представитель Третьего дома – Финдарато, которому просто надоели распри даже здесь. В буквальном смысле «по разные стороны баррикады», т.е. по разные стороны относительно Короля, собрались семейства старших Домов. По правую руку – Первый, по левую – Второй. Главы домов смотрели друг на друга с явной неприязнью. Мало того, что при жизни были разногласия, так теперь еще и в Мандосе они успели «наломать дров». - Для начала – пожмите друг другу руки – Финвэ говорил спокойно. А наблюдающий Финдарато с опаской косился на Старшего дядю: - Для начала перестаньте спорить. Дело в том, что если Главы Домов стояли молча, то за их спинами разразилась та еще дискуссия. Финдекано усиленно сигнализировал Майтимо о чем-то. Амбарусса прыгали из-за спин остальных, громко переговариваясь. Арэльдэ развела дискуссию на тему своей смерти с братом Турукано. Тьелкормо спорил о чем-то с Морифинвэ. В общем – гул стоял непоправимый. В зал, где все собрались, пришла Артанис, а за ней волоклись Айканаро с Ангарато, тащившие гонг. По утвердительному кивку Финвэ, Нэрвен размахнулась и ударила в этот музыкальный инструмент. Раздался оглушительный звон и все дружно замолчали. - Так гораздо лучше – Финвэ снова кивнул и продолжил. – Куруфинвэ, Нолофинвэ, пожмите друг другу руки. Братья, скрепя сердце, выполнили указания отца. - Чудненько. А теперь настало время попросить прощения у друг друга. - ЧТО?! – Феанор не сдержался. – не буду я этого делать! - Начнем не с тебя. – хитро улыбнулся Нолдоран. – Амбарусса! Близнецы, услышав свое имя, вышли вперед. - Да, дедушка? - Попросите прощение у… А впрочем у всех. На лице у обоих отразилась мысль – «вспомнить бы все содеянное». «Считай», толкнула Артанис братца. - Эх, ладно. Начнем же: Мы покрасили сапоги Майтимо и шляпу Аракано, затупили меч Турукано, общипали перо у Макалаурэ… - перечислял Питьо - Которого, слава Эру здесь нет. – откликнулся Тельво. – спрятали молоток Куруфинвэ младшего, подкалывали Финдарато на тему волков… - Ну, это не страшно, я тоже так делаю – отозвалась всеведущая Артанис. - Не перебивай, а то забудем. Разлили краску в комнате Аратресто, раскроили рубаху Айканаро и костюм Ангарато... - Так это были вы?! - Молчи, не мешай. – Финвэ едва сдерживал смех, но продолжал слушать. - Мы спе… одолжили тетиву с луков Тьелкормо и Арэльдэ, рассыпали гвозди Тьелперинкваро, изрисовали блокнот Морифинвэ, расстроили инструмент Финдекано и… - Питьо опасливо зыркнул на боевую кузину – заклеили замок в комнате Артанис. Повсюду снова понеслись разговоры, время от времени, смех. Финвэ похлопал, призывая к вниманию, а Галадриэль, не ожидая знака, снова ударила в гонг. Все замолчали. - Хорошо, на сегодня хватит, всем спасибо, близнецов сильно не мучать, до свидания. – сказал он и ушел куда-то в глубину Чертогов. Его тактика подействовала, Дома установили перемирие, дружно объединяясь против близнецов.
- Для начала – пожмите друг другу руки – Финвэ говорил спокойно. А наблюдающий Финдарато с опаской косился на Старшего дядю:
- Для начала перестаньте спорить.
Дело в том, что если Главы Домов стояли молча, то за их спинами разразилась та еще дискуссия. Финдекано усиленно сигнализировал Майтимо о чем-то. Амбарусса прыгали из-за спин остальных, громко переговариваясь. Арэльдэ развела дискуссию на тему своей смерти с братом Турукано. Тьелкормо спорил о чем-то с Морифинвэ. В общем – гул стоял непоправимый. В зал, где все собрались, пришла Артанис, а за ней волоклись Айканаро с Ангарато, тащившие гонг. По утвердительному кивку Финвэ, Нэрвен размахнулась и ударила в этот музыкальный инструмент. Раздался оглушительный звон и все дружно замолчали.
- Так гораздо лучше – Финвэ снова кивнул и продолжил. – Куруфинвэ, Нолофинвэ, пожмите друг другу руки.
Братья, скрепя сердце, выполнили указания отца.
- Чудненько. А теперь настало время попросить прощения у друг друга.
- ЧТО?! – Феанор не сдержался. – не буду я этого делать!
- Начнем не с тебя. – хитро улыбнулся Нолдоран. – Амбарусса!
Близнецы, услышав свое имя, вышли вперед.
- Да, дедушка?
- Попросите прощение у… А впрочем у всех.
На лице у обоих отразилась мысль – «вспомнить бы все содеянное».
«Считай», толкнула Артанис братца.
- Эх, ладно. Начнем же:
Мы покрасили сапоги Майтимо и шляпу Аракано, затупили меч Турукано, общипали перо у Макалаурэ… - перечислял Питьо
- Которого, слава Эру здесь нет. – откликнулся Тельво. – спрятали молоток Куруфинвэ младшего, подкалывали Финдарато на тему волков…
- Ну, это не страшно, я тоже так делаю – отозвалась всеведущая Артанис.
- Не перебивай, а то забудем. Разлили краску в комнате Аратресто, раскроили рубаху Айканаро и костюм Ангарато...
- Так это были вы?!
- Молчи, не мешай. – Финвэ едва сдерживал смех, но продолжал слушать.
- Мы спе… одолжили тетиву с луков Тьелкормо и Арэльдэ, рассыпали гвозди Тьелперинкваро, изрисовали блокнот Морифинвэ, расстроили инструмент Финдекано и… - Питьо опасливо зыркнул на боевую кузину – заклеили замок в комнате Артанис.
Повсюду снова понеслись разговоры, время от времени, смех. Финвэ похлопал, призывая к вниманию, а Галадриэль, не ожидая знака, снова ударила в гонг. Все замолчали.
- Хорошо, на сегодня хватит, всем спасибо, близнецов сильно не мучать, до свидания. – сказал он и ушел куда-то в глубину Чертогов. Его тактика подействовала, Дома установили перемирие, дружно объединяясь против близнецов.
И почему в Мандосе оказалась Артанис?
А по поводу ката - как стеб?
Нет, замечание насчет ката я в какой-то степени могу поддержать, но не пойму, исходит ли оно от мимоанона или от самого автора...
И все, это автор запутался немного.