23:30

2.2

Архивный персонаж
2.2 Валар не призывают к суду Феанаро. Нолдоран сам должен разобрать это дело. АУ

@темы: Выполнено, Новые заявки, Сильмариллион

Комментарии
28.12.2015 в 22:21

Гость, хорошо)))

Нет-нет не перестанет, а уж объемность следующего кусочка как радует!

Я немножко подумала и решила разделить этот большой кусочек на два. Так что одну часть сейчас еще разок вычитаю и выложу, а другую еще буду дописывать.

Автор
28.12.2015 в 22:37

Еще 1486 слов

Продолжение следует...
29.12.2015 в 04:49

Первая мысль - бедный Нолофинвэ! Вторая мысль - что-то он быстро сдал, всего 100 дней (Я посмотрела про разницу во времени, спасибочки тому гостю), и эльф уже полубезумен. Я все же думала, что у них психика устойчивее. Жили же люди-отшельники и сохраняли трезвый ум. Третья мысль - жить-то жили, но каких трудов им стоило это самосохранение, сказать сложно. А тут у Нолофинвэ целый букет факторов. И суровое наказание, неожиданно обрушившееся на него (наверное, думает, что совсем не заслужил, в чем я лично сомневаюсь), и жизнь в лесу, к которой у него явно нет склонности, и беспокойство за отца.

А почему не перевязал руку? Из личного опыта: даже мокрая повязка худо-бедно защищает рану. Наверное, не додумался из-за своего не совсем адекватного состояния. Или автор нагнетает обстановку. Или то и другое вместе)
Надеюсь, Нолофинвэ сможет за оставшиеся 44 дня взять себя в руки и предстанет перед детьми и супругой в ясном уме. Потому что горячие нолдорские парни (и одна неугомонная девица), поглядев на такого измученного папу, могут наделать делов в столице, а допустить такое их отец не может.

Жду продолжения. Очень жду.
29.12.2015 в 14:16

Эк его скрючило!
Да, если и Феанаро с теми же психологическими проблемами столкнется, то при встрече братья друг к другу в объятья кинутся, не смотри, что ссорились!

Что-то и правда Нолофинвэ неустойчив к одиночеству оказался. И порезался зря. Нет бы просто стукнуться головой о ближайшую сосну.
29.12.2015 в 14:50

Да может и помогли. Чай аванирэ вряд ли кто-то в Амане использует. А тут ещё и на стресс наложилось.
29.12.2015 в 15:44

Да, если и Феанаро с теми же психологическими проблемами столкнется

Я думаю, что нет. Феанаро будет легче, по крайней мере, переносить одиночество в глуши. Он и раньше много путешествовал один. Хотя на все воля автора.

Какой-то странный медведь... Может из майар кто шатался?

Автор, разреши Ноло хотя бы заходить в какие-нибудь деревеньки. Чисто дичь на провиант поменять.
А еще вполне можно организовать 2-3 стоянки, на расстоянии одного перехода. На месте не сидишь, но можно создать приемлемые условия для жизни в пределах некоего треугольника.
29.12.2015 в 16:57

Да, про непростого медведя я тоже думал))

Думаю, треугольник - это уже некая хитрость.

Спасибо автору и ждём продолжение)
29.12.2015 в 19:32

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Автор, вы прекрасны) И на редкость легко опознаваемы, ваш Нолофинвэ - мой любимец.

Я просто скажу, что верю, абсолютно верю в этих героев, они молодцы. Все.
И да, я верю, что Нолофинвэ не справился поначалу с одиночеством. Тут вот выше говорили про отшельников - но к одиночеству нужна долгая подготовка, а уж когда в душе вместо мира то, что у Нолофинвэ, одиночество будет пыткой даже для эльфа. К тому же нужен определённый склад характера, чтобы долгие блуждания в одиночестве радовали.

Медведя определённо послали к Нолофинвэ поработать пенделем свыше:)
29.12.2015 в 19:50

О, дорогие читатели! Огромное вам спасибо за отзывы! Мне безумно приятно и немного страшно даже))) И еще это очень мотивирует работать над фиком, просто супер) Продолжение пишется. Может, даже сегодня выложу, если успею. А если нет, то завтра.

А пока ответы.

Первая мысль - бедный Нолофинвэ!

Гость, :friend:

Вторая мысль - что-то он быстро сдал, всего 100 дней (Я посмотрела про разницу во времени, спасибочки тому гостю), и эльф уже полубезумен. Я все же думала, что у них психика устойчивее. Жили же люди-отшельники и сохраняли трезвый ум. Третья мысль - жить-то жили, но каких трудов им стоило это самосохранение, сказать сложно.

Ну, во-первых, да, мы не знаем каких трудов это стоило отшельникам. А во-вторых... Мне кажется, есть разница, между тем, что кто-то выбирает добровольно (как отшельники), и тем, кто по каким-то причинам должен соблюдать ограничения, наложенные кем-то еще, даже если соблюдать он согласился добровольно.

К тому же мысль о том, что ты не должен чего-то делать ни в коем случае, часто вызывает беспокойство и большее, чем обычно, желание сделать именно это. От самого простого, например, когда нельзя шевелиться лишний раз, обязательно зачешется нос (такое, наверное, со всеми бывало:)) к более сложному, например, если у кого-то по каким-то причинам нет запаса еды, то муки голода сильнее, а если кто-то находится в замкнутом пространстве без винтеляции, знает, что воздух там может кончиться, и боится этого, то удушье он может почувствовать раньше, чем для этого фактически появится причина... Словом, как только звучит фраза: "Не думай о белой обязьяне", только о ней и можно думать. И это тяжело.

Кроме того, есть разные реакции психики на стресс... но если я сейчас начну про это распинаться, то спалю оставшийся сюжет))) И читать будет уже не интересно. Так что молчу.

А тут у Нолофинвэ целый букет факторов. И суровое наказание, неожиданно обрушившееся на него (наверное, думает, что совсем не заслужил, в чем я лично сомневаюсь), и жизнь в лесу, к которой у него явно нет склонности, и беспокойство за отца.

Ну да, и это все тоже.

А почему не перевязал руку? Из личного опыта: даже мокрая повязка худо-бедно защищает рану. Наверное, не додумался из-за своего не совсем адекватного состояния. Или автор нагнетает обстановку. Или то и другое вместе)

Не додумался. А автор не то чтобы нагнетает... но просто... было бы странно, если б переход от практически безумия к нормальности, пусть даже у эльфа, произошел сразу и полностью. Про это еще будет.

Надеюсь, Нолофинвэ сможет за оставшиеся 44 дня взять себя в руки и предстанет перед детьми и супругой в ясном уме. Потому что горячие нолдорские парни (и одна неугомонная девица), поглядев на такого измученного папу, могут наделать делов в столице, а допустить такое их отец не может.

О, да! В смысле, вы правы про парней и девицу. А остальное было бы спойлером)

Жду продолжения. Очень жду.

Скоро будет.

Эк его скрючило!

Гость, да(

Да, если и Феанаро с теми же психологическими проблемами столкнется, то при встрече братья друг к другу в объятья кинутся, не смотри, что ссорились!

У Феанаро проблемы свои, другие немного, про это позже. А обнимутся они или нет... тоже позже)))

Что-то и правда Нолофинвэ неустойчив к одиночеству оказался.

Ну, это у фикрайтера такое представление о Нолофинвэ, ссори... У меня просто из канона сложилось впечатление, что он не создан как-то для одиночества. Не любит, как Феанаро, закрыться на черти сколько в мастерской и обо всем забыть, а потом выйти только похвастаться очередным творением... или уехать куда-то один или с сыновьями, но больше ни с кем... Нолофинвэ больше заинтересован в окружающих вообще, даже незнакомых, но с другой стороны и больше нуждается в обществе.

И порезался зря. Нет бы просто стукнуться головой о ближайшую сосну.

Хм... был бы мозг, было б сотрясение?

Да может и помогли. Чай аванирэ вряд ли кто-то в Амане использует. А тут ещё и на стресс наложилось.

Гость, о. Честно, я не думала об этом, как о действиях Мелькора... Но вообще он все еще в Амане. И он, конечно, недоволен Нолофинвэ. Так что теоретически могло быть и так.

Ой. Я только что поняла, что забыла про осанвэ. Надо было запретить его приговором. А теперь остается только сделать вид, что его не существует. Итак, в рамках этого фика осанвэ не существует:)

Я думаю, что нет. Феанаро будет легче, по крайней мере, переносить одиночество в глуши. Он и раньше много путешествовал один. Хотя на все воля автора.

Гость, ну, как я уже сказала чуть выше, у него будут другие проблемы. В каждой избушке свои погремушки, как говорится.

Какой-то странный медведь... Может из майар кто шатался?

Этот вопрос... останется вопросом, пожалуй)))

Автор, разреши Ноло хотя бы заходить в какие-нибудь деревеньки. Чисто дичь на провиант поменять.

Ну, я одно могу сказать: эта история еще не закончилась. Она, пока, на самом деле, даже не приблизилась к финалу, хотя я стараюсь ее туда направлять))) Скоро выложу продолжение.

А еще вполне можно организовать 2-3 стоянки, на расстоянии одного перехода. На месте не сидишь, но можно создать приемлемые условия для жизни в пределах некоего треугольника.

Можно, но это читерство. А потомки Финвэ обычно ищут непростых путей, как мы знаем по канону))) Да и предупреждение перед фиком не зря написано)

Да, про непростого медведя я тоже думал))

Думаю, треугольник - это уже некая хитрость.


Гость, медведь, как уже было сказано, зело загадочен и таким останется)))

А треугольник - да, это хитрость, соблюдение условий по букве, а не по духу.

Спасибо автору и ждём продолжение)

Автору очень приятно. Продолжение скоро будет.

Автор, вы прекрасны) И на редкость легко опознаваемы, ваш Нолофинвэ - мой любимец.

naurtinniell, спасибо! Ой)

Я просто скажу, что верю, абсолютно верю в этих героев, они молодцы. Все.

Спасибо, мне безумно приятно. А по поводу остального :friend:

Автор
29.12.2015 в 21:35

Архивный персонаж
Ну, это у фикрайтера такое представление о Нолофинвэ, ссори... У меня просто из канона сложилось впечатление, что он не создан как-то для одиночества. Не любит, как Феанаро, закрыться на черти сколько в мастерской и обо всем забыть, а потом выйти только похвастаться очередным творением... или уехать куда-то один или с сыновьями, но больше ни с кем... Нолофинвэ больше заинтересован в окружающих вообще, даже незнакомых, но с другой стороны и больше нуждается в обществе.
Автор, вот это уточнение выглядит более здраво и убедительно, чем поданный в фрагменте образ.
Да, я тоже думаю, что Ноло куда больше экстраверт, чем некоторые. Но то, что у него за сто дней (и даже меньше, с учетом, что в этом состоянии он уже какое-то время) чуть не уехала крыша - в это не верю. Кажется, догадываюсь, что вы хотели зациклить его на нехороших мыслях про дом, заговоры и отца, но стоило прямо так и сделать. Без разговоров с самим собой и полубредовых видений родственников. Легче предположить, что от в этом состоянии на взводе и будет страдать бессонницей и/или кошмарами, навязчивыми мыслями и шугаться каждого шороха, полагая, что кто-то к нему опять пожаловал. Он обеспокоен, значит настороже и собран, а не в апатии и тенденции к медленной деградации. Ну а резать руку, это как-то по-детски.

Продолжение все равно жду и надеюсь на лучшее :)

ЗЫ. Надо было запретить его приговором. А теперь остается только сделать вид, что его не существует. Итак, в рамках этого фика осанвэ не существует:)
Если не путаю, осанвэ работает в пределах видимости, а не по принципу сотовой связи, так что необязательно его отменять)
30.12.2015 в 11:09

Автор, вот это уточнение выглядит более здраво и убедительно, чем поданный в фрагменте образ.

Норлин Илонвэ, жалко, что так получилось.

Кажется, догадываюсь, что вы хотели зациклить его на нехороших мыслях про дом, заговоры и отца, но стоило прямо так и сделать.

Нет, мысли о заговоре терзали его в нормальном состоянии, когда крыша поехала, о заговоре он не думал, зато спасался от одиночества посредством создания воображаемых друзей родственников. То есть, он, конечно, не вполне осознанно это делал.

Ну а резать руку, это как-то по-детски.

Ну, вообще физическая боль традиционно отвлекает от истерики, паники и всего такого (если, конечно, паника не вызвана самой этой болью), дать себе по физиономии он не мог, а нож под рукой, так что... Ну, то есть, так я рассуждала, когда писала это.

Спасибо за мнение, печально, конечно, что для вас оказалось недостоверно. Я постараюсь учесть это в будущем... но уже написанному тексту это, к сожалению, не поможет.

Продолжение все равно жду и надеюсь на лучшее

Спасибо!:) Буду надеяться, что следующие фрагменты вам больше понравятся.

Если не путаю, осанвэ работает в пределах видимости, а не по принципу сотовой связи, так что необязательно его отменять)

Насколько я помню, ограничение по расстоянию - это как раз фанон, у Толкина ничего про это нет. Так что, надо признать, проворонила я это дело.

Автор
30.12.2015 в 11:53

Архивный персонаж
когда крыша поехала, о заговоре он не думал, зато спасался от одиночества посредством создания воображаемых друзей родственников
Это понятно. Но мне не верится, что такой здравомыслящий, рассудительный и уравновешенный эльф, как Ноло мог так быстро сломаться. К тому же тут он уже взрослый мужик, а поведение больше тянет на подростка. Ну и про физическую боль я именно в этом плане. Ноло, как я его вижу, и тут сделал разумнее - кулаком по дереву засадил бы хотя бы. Это как, знаете, когда начинают бить посуду: кто-то хватает все подряд и кидает в стену, а кто-то думает "так, это свадебная тарелка, это мамина ваза, о, вот, эту не жалко".
В общем, это, конечно, к вопросу о трактовках образа.

Буду надеяться, что следующие фрагменты вам больше понравятся.
Я тоже)

Насколько я помню, ограничение по расстоянию - это как раз фанон, у Толкина ничего про это нет. Так что, надо признать, проворонила я это дело.
Оказалось, ошиблись оба. www.kulichki.com/tolkien/cabinet/tengwar/osanve... У Толкина есть: "расстояние само по себе не является преградой для "осанвэ".
Но тут я позволю себе все-таки предпочесть фанон. Мало того, что материя слишком тонкая и магуйская, так еще рассуждение по тексту идет по пути предпочтительности устной речи из-за всяких вкусов и привычек, за которыми прослеживается авторский произвол филолога. А внутри мира такое безграничное осанвэ сняло бы кучу вопросов разведки, оповещения и координации действий во время войны.
Так что мне больше нравится осанвэ-телепатия через зрительный контакт и, в особо тяжелых ситуациях, ощущение всяких страданий, боли, тоски друг друга.
30.12.2015 в 13:03

Но мне не верится, что такой здравомыслящий, рассудительный и уравновешенный эльф, как Ноло мог так быстро сломаться.

Норлин Илонвэ, ой, опять меня тянет рассуждать про способы реакции на экстримальную ситуацию... и опять я не могу, потому что спалю сюжет. Если начну говорить, станет ясно, кто там дальше, чего, куда и зачем... причем не только про Нолофинвэ, но и про Феанаро, а это не хорошо: проспойлерить всю линию героя, не успев ее даже ввести)))

К тому же тут он уже взрослый мужик, а поведение больше тянет на подростка. Ну и про физическую боль я именно в этом плане.

Ну, тут, я думаю, как с канонным Исходом, все так, мягко говоря, свежо, что реакции бывают нетипичными для взрослых и разумных людей эльфов.

Ноло, как я его вижу, и тут сделал разумнее - кулаком по дереву засадил бы хотя бы. Это как, знаете, когда начинают бить посуду: кто-то хватает все подряд и кидает в стену, а кто-то думает "так, это свадебная тарелка, это мамина ваза, о, вот, эту не жалко".

А вот тут уже я выскажу свое пожизневое убеждение, что когда человек кидает посуду на эмоциях, он не выбирает, что кидать. Если может рассуждать и выбирать, значит, может сдержаться и не кидать вообще. Если может сдержаться, но не сдерживается, это либо игра на публику, либо сеанс психотерапии, но не спонтанное проявление чувств.

И так же с ситуацией в тексте: Нолофинвэ сидит на земле, переживает встречу с медведем, и со своей крышей, которая совсем было уехала, но неожиданно вернулась. И тут у него начинается приступ паники. Нолофинвэ делает самую простую, с его точки зрения, вещь, потому что нож у него близко, а чтобы по дереву шарахнуть, еще встать надо.

Я не говорю, что он правильно сделал, неправильно, конечно, но уж как сделал.

Но тут я позволю себе все-таки предпочесть фанон. Мало того, что материя слишком тонкая и магуйская, так еще рассуждение по тексту идет по пути предпочтительности устной речи из-за всяких вкусов и привычек, за которыми прослеживается авторский произвол филолога. А внутри мира такое безграничное осанвэ сняло бы кучу вопросов разведки, оповещения и координации действий во время войны.

Я, наоборот, предпочитаю без ограничений по расстоянию. И "авторский произвол филолога" меня ни чем не коробит)))

Проблемы во время войны не вижу, для осанвэ нужен открытый разум, кто же во время войны держит его открытым?

Так что мне больше нравится осанвэ-телепатия через зрительный контакт и, в особо тяжелых ситуациях, ощущение всяких страданий, боли, тоски друг друга.

А боль, тоску и страдания, я думаю, можно ловить даже при закрытом сознании, даже между Валинором и Эндорэ в Первою Эпоху. Но это уже мой фанон.

Автор
30.12.2015 в 13:12

Архивный персонаж
Гость,
ой, опять меня тянет рассуждать про способы реакции на экстримальную ситуацию.
Сколько людей, столько и реакций)

Если начну говорить, станет ясно, кто там дальше, чего, куда и зачем...
Тогда не надо, конечно)

Ну, тут, я думаю, как с канонным Исходом, все так, мягко говоря, свежо, что реакции бывают нетипичными для взрослых и разумных людей эльфов.
По-моему, в каноне Ноло только один раз в жизни принимает эмоциональное, а не рациональное с его т.з. решение.
.
А вот тут уже я выскажу свое пожизневое убеждение, что когда человек кидает посуду на эмоциях, он не выбирает, что кидать.
Ну вот тут в корне не согласна)

Я не говорю, что он правильно сделал, неправильно, конечно, но уж как сделал.
Мои сомнения относятся не к (не)правильность, а к достоверности.

Я, наоборот, предпочитаю без ограничений по расстоянию. И "авторский произвол филолога" меня ни чем не коробит)))
Понятно)

Проблемы во время войны не вижу, для осанвэ нужен открытый разум, кто же во время войны держит его открытым?
Но закрытый разум, как я себе это понимаю, все равно ощущает давление/воздействие, если кто-то пытается достучаться и вообще взломать сознание. Типа сидит весь такой закрытый разведчик на дереве и вдруг шеф из Хитлума звонит, надо ответить)

А боль, тоску и страдания, я думаю, можно ловить даже при закрытом сознании, даже между Валинором и Эндорэ в Первою Эпоху. Но это уже мой фанон.
Это поддерживаю :beer:
30.12.2015 в 13:15

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
А вот тут уже я выскажу свое пожизневое убеждение, что когда человек кидает посуду на эмоциях, он не выбирает, что кидать.
Как человек, любящий в качестве выпуска пара пошвыряться - подтверждаю.
Меня один раз накрывало так, что мне было пофиг, что и куда кидать. В остальное время я это делаю сознательно, наедине с собой, дабы не пугать людей, и тем, что не разобьётся и ничего не сломает. И это продуманный выпуск пара.

Типа сидит весь такой закрытый разведчик на дереве и вдруг шеф из Хитлума звонит, надо ответить)
Так входящий не определяется. Может, из Хитлума, а может, из Ангбанда. Оттуда всем звонят, прощупывают.
30.12.2015 в 17:49

Сколько людей, столько и реакций)

Норлин Илонвэ,ну, есть некоторые типичные, все же)

По-моему, в каноне Ноло только один раз в жизни принимает эмоциональное, а не рациональное с его т.з. решение.

ИМХО, он более спокоен, чем Феанаро, но почти кто угодно более спокоен, чем Феанаро, а так у Нолофинвэ вполне есть эмоции, и он даже ими руководствуется иногда.

Ну а тут ...это вообще не осознанное решение, мол, "пойду на поводу у своих эмоций", просто так сложились обстоятельства.

А вот тут уже я выскажу свое пожизневое убеждение, что когда человек кидает посуду на эмоциях, он не выбирает, что кидать.
Ну вот тут в корне не согласна)


Ну, имха на имху.

Мои сомнения относятся не к (не)правильность, а к достоверности.

Понятно. Жаль, что текст вас не убедил... но ничего уже не сделаешь.

Но закрытый разум, как я себе это понимаю, все равно ощущает давление/воздействие, если кто-то пытается достучаться и вообще взломать сознание. Типа сидит весь такой закрытый разведчик на дереве и вдруг шеф из Хитлума звонит, надо ответить)

Я думаю, что когда разум закрыт, абонент, так сказать, вне доступа для всех, а когда открыт, то кто угодно может "позвонить", и начальника, а так же свата, брата и всех прочих от Моргота не отличишь, пока не будет поздно, поэтому в Белерианде Первой Эпохи осанвэ, мягко говоря, не пользовалось популярностью как средство коммуникации.

Это поддерживаю

:beer:

Как человек, любящий в качестве выпуска пара пошвыряться - подтверждаю.

naurtinniell, о, спасибо! У меня, потому что только теоретические представления. Я сама посуду не кидаю) Хотя не то чтоб никогда не хотелось, но как-то сдерживаюсь всегда, да и кошку не охота пугать))) Она-то всегда дома.

Так входящий не определяется. Может, из Хитлума, а может, из Ангбанда. Оттуда всем звонят, прощупывают.

Вот-вот.

Автор
30.12.2015 в 18:01

Архивный персонаж
Так входящий не определяется. Может, из Хитлума, а может, из Ангбанда. Оттуда всем звонят, прощупывают.
Это мне тем более не нравится. Уметь общаться на расстоянии, но не уметь определять, кто ломится тебе в голову... В общем, мутная штука осанвэ.

Ну, имха на имху.
Скорее собственный опыт.
Это из той же области, когда человек осознает, что закипает и идет в зал, где лупит грушу, а не кидается на стену здесь и сейчас.
30.12.2015 в 18:07

Это мне тем более не нравится. Уметь общаться на расстоянии, но не уметь определять, кто ломится тебе в голову... В общем, мутная штука осанвэ.

Норлин Илонвэ, есть ограничения ментальные, осанвэ между совершенно посторонними, насколько я помню, невозможно, так что, кто бы ни "позвонил" это кто-то свой, в теории, а на практике есть Моргот, и один неосторожно принятый звонок может стоить всего на свете и коньков в придачу.

Это из той же области, когда человек осознает, что закипает и идет в зал, где лупит грушу, а не кидается на стену здесь и сейчас.

Если человек осознает. что закипает, он еще может сдержаться или уйти, действительно. Когда посуда полетела, это уже все вскипело, имхо.

Автор
30.12.2015 в 19:18

Еще 4148 слов
30.12.2015 в 19:21

читать дальше
30.12.2015 в 19:26

читать дальше
30.12.2015 в 19:27

читать дальше

Продолжение следует...

Но следует оно, кажется, уже в новом году, в этом не успеваю закончить
30.12.2015 в 20:02

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Бедный Финвэ, снова на него все шишки валятся(((
Хотя тут не поспоришь, сам виноват, надо было воспитывать раньше.

А Ноло с семьёй - это очень-очень мило, и смешно, и серьёзно. Турукано чудесный, абсолютно. И остальные.
30.12.2015 в 20:10

Ух, сколько всего интересного! Какая милая семейка ))
Буду ждать продолжение!
30.12.2015 в 22:02

Бедный Финвэ, снова на него все шишки валятся(((

naurtinniell, ага((( Наверное, физиономия судьба у него такая)))

Хотя тут не поспоришь, сам виноват, надо было воспитывать раньше.

Все обидились на него не за это)

А Ноло с семьёй - это очень-очень мило, и смешно, и серьёзно. Турукано чудесный, абсолютно. И остальные.

Рада слышать, я старалась.

Спасибо за отзыв!

Ух, сколько всего интересного! Какая милая семейка ))
Буду ждать продолжение!


Гость, спасибо!

Я очень рада, что герои понравились, и надеюсь, что и дальше будет интересно.

Автор
30.12.2015 в 22:24

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Все обидились на него не за это)
Само собой, но есть за что на него валить шишки)
31.12.2015 в 00:03

Очень интересное продолжение. А я заметила, как хорошо Нолофинвэ знает и понимает брата, лучше остальных, лучше Феанарионов. У них на самом деле есть много общего, хотя бы любовь к отцу и желание творить. И Финдекано очень милый, когда говорит о Индис. А Турукано, мне кажется, немного раскрыл нам, как ведет себя Эленвэ, когда сердится на супруга)

Бедняги Феанорионы огребли от папы, горячие слишком. Теперь даже случайных встреч боятся.
31.12.2015 в 00:13

Архивный персонаж
Милота) Семейство прелестное, Турукано как воплощение разумности и подозрительности)
Процессы в Тирионе занятные, интересно, как будут развиваться дальше.
Спасибо!

Ждем продолжения и все-таки репортаж с севера в Новом году :)
31.12.2015 в 01:02

Очень интересное продолжение.

Гость, спасибо!

А я заметила, как хорошо Нолофинвэ знает и понимает брата, лучше остальных, лучше Феанарионов.

:)

И Финдекано очень милый, когда говорит о Индис.

Приятно слышать)

А Турукано, мне кажется, немного раскрыл нам, как ведет себя Эленвэ, когда сердится на супруга)

Неа, он теоретизирует)))

Бедняги Феанорионы огребли от папы, горячие слишком. Теперь даже случайных встреч боятся.

Да вообще :facepalm3:

Милота) Семейство прелестное

Норлин Илонвэ, спасибо! Я рада, что этот фрагмент вам, похоже, больше по душе)))

Турукано как воплощение разумности и подозрительности)

Ага)

Ждем продолжения и все-таки репортаж с севера в Новом году

Постараюсь не затягивать:)

Автор
31.12.2015 в 06:22

Милый автор, попроси эту юную четвергу перестать игнорировать дедушку, ведь Нолофинвэ не винит его. А иначе к концу шестого года Финвэ окажется в гостях у первой супруги.

И всех с новым годом, интересных и нешаблонных идей, вежливых комментаторов и хорошего настроения

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии