23:30

2.2

Архивный персонаж
2.2 Валар не призывают к суду Феанаро. Нолдоран сам должен разобрать это дело. АУ

@темы: Выполнено, Новые заявки, Сильмариллион

Комментарии
10.01.2016 в 22:20

Автор, спасибо за шикарный по сюжету текст! Читалось на одном дыхании!
Заказчик, особая благодарность за прекрасное АУ! Как море?
10.01.2016 в 22:41

Архивный персонаж
vinyawende, еще раз поздравляю с завершением и с достижением! Это здорово, а ты - молодец :) Удачи и дальнейшего вдохновения)

Насчет отзыва: я поразмыслила и вот что могу сказать.
читать дальше
11.01.2016 в 00:20

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
да, ты пронзалась с первого отрывка И всё-таки текст милый и очень добрый, спасибо)

naurtinniell, я знаю, что ты, Б.Сокрова и Норлин Илонвэ меня точно пронзили, но определенно я ничего говорить не хотела до завершения текста, потому что опасалась, что тогда все пронзят и финал, все-таки у моих текстов есть определенная общность.

Я рада, что текст милый и добрый. Спасибо!

А то, кажется, многие восприняли финал не так, как я его написала. Жаль.

Ух ты! Прочитала все за вчера и сегодня. Раньше не бралась, ожидая чего-то скучного от самой заявки (да и не до того было). Но и текст, и комментарии (правда, на последних страницах я не очень вчитывалась в комменты, все же текст мне был интереснее) оказались на высоте.

Gildoriel, спасибо! Здорово, что ты прочитала и тебе понравилось.

Меня заявка тоже сначала не зацепила совсем, но в теме ее первого исполнения меня несколько раз вспоминали, это привлекло мое внимание к заявке, а потом сложился сюжет и понеслось.

Теперь я не жалею:) Я насладилась процессом написания.

Фанфик очень хороший, это правда. У меня тоже осталось небольшое впечатление скомканности в завершении - так и хотелось посмотреть, как они вместе добираются до Тириона, как постоянно ссорятся, как мирятся...

С одной стороны, я тебя, и всех, кто говорил об этом, отлично понимаю, я бы сама с удовольствием почитала, если бы еще кто-то написал, но сама я это писать не собиралась, и, боюсь, если бы я стала, вопросов и замечаний об инфантилизме было бы еще больше... так что...

А еще осталось сильное чувство, что это задел для хорошего макси-АУ, когда по дороге в Тирион вдруг наступает тьма (Мелькор убивает деревья, крадет [или нет] сильмариллы и т.д.), и как они вместе разруливают ситуацию.

До Гибели Древ еще четыре года. Надеюсь, они реально разрулят ситуацию лучше, чем в каноне. Да и Финвэ, может быть, не умрет.

Увлекательно описаны похождения Нолофинвэ, я понимаю, что этот образ у тебя проработан лучше Феанора, а здесь как-то не хватает именно Феанора (лично мне).

Образ Феанаро у меня сложился, но писать его мучения подробно мне было бы слишком тяжело, наверное, поэтому я даже не думала об этом. Но, возможно, текст от этого что-то потерял, я не спорю.

Но вообще ты молодец, устроила себе новогодний марафон)))

Ага... а то без БПВ перед Новым годом вроде как чего-то не хватало даже)))

Было интересно читать комментарии по мере написания, наверное и тебе было приятно на них отвечать)).

Да! Вообще узнавать впечатления читателей после каждой части было круто.

Автор, спасибо за шикарный по сюжету текст! Читалось на одном дыхании!

Гость, спасибо!

еще раз поздравляю с завершением и с достижением! Это здорово, а ты - молодец Удачи и дальнейшего вдохновения)

Норлин Илонвэ, спасибо!

А именно то, что половина текста идет в неспешном темпе полувнутреннего диалога героя, проходят дни, недели, годы, мы наблюдаем его в разных обстоятельствах и с разными другими персонажами. А вот во второй половине темп текста резко ускоряется, мысли меняются на настоящий диалог, и тот уже занимает не дни-недели, а несколько часов. После чего следует столь же стремительный эпилог. Т.е. читателя постепенно подготавливали, подготавливали, и ... вдруг все закончилось. Отсюда не только у меня возникшее ощущение внезапности и, пожалуй, скомканности финала.

Спасибо! Я уже поняла, что текст в сознании читателей распадается на две части: часть Нолофинвэ и часть Феанаро, и часть Феанаро кажется скомканной. Это, конечно, моя неудача. Потому что на самом деле в тексте не было никаких частей, это изначально задумывалось как история примерения Нолофинвэ и Феанаро с фокусом на Нолофинвэ, поэтому год изгнания Нолофинвэ описан подробно, а затем встреча с Феанаро, собственно примирение и завершение изгнания. Как я уже говорила, если бы я хотела рассказать историю с обеих сторон, я бы параллелила фрагменты. Я сразу поняла, что читатели ждут чего-то такого, но на ходу переделывать сюжет не хотела, боялась развалить, а признаваться не хотела, думала, вдруг после этого читатели перестанут читать)

В том, что касается всяких затронутых в спорах в треде эльфийских семейных отношений, намерений Ноло и не только его, любви-нелюбви к отцам и детям и прочему: я даже не буду вдаваться в подробности, скажу только, что почти во всем согласна с автором. И все в этом плане подано правильно и гармонично.

Спасибо! :friend:

Феанаро же действительно получился какой-то особенный и свой, авторский. По крайней мере, мое видение персонажа с поданным в тексте не сказать, что совпадает. Ну и в тексте его маловато, пожалуй. Но это ладно.

Ох. Ну, тут я знала, что так будет... Но, надеюсь, что совсем ядерного ООСа мне удалось избежать. А мало... ну, может, и мало, да.

Я ждала какого-то серьезного обоснования, почему феаноринги десять лет сидели в Тирионе, не делая попыток разыскать отца, в то время как отец, сам ждал их появления. Но все осталось так, как было подано изначально, а это меня совсем не убедило.

Извини, но это была одна из отправных точек истории для меня.

Пожалуй, это второй принципиальный момент "не в характере", первым был неподумавший о жене Финвэ.

Тут я не согласна.

Он опустился на такое дно, что решил наложить на себя руки, но оказалось, даже это не выход, и он по-прежнему хочет жить. Непонятно только зачем.

Он и это объяснил. Ни за чем конкретным, просто для того, чтобы прожить еще один день, узнать, каким он будет. Хотя он уверен, что хорошего ему не светит.

Любовь к жизни в наивысшем проявлении.

Поэтому, получается, его решение противоречит глубинным свойствам его натуры. Но он же решил, а ничто, никакие обстоятельства не могут помешать Феанаро, если он решил. Но при этом обычно его решения свойствам его натуры отвечают, а тут наоборот. Так что он, в принципе, был бы рад иметь причину, чтобы передумать, но он ее не видит.

А Нолофинвэ ему эту причину дает, из списка "все омерзительно"он убирает один, самый важный, на самом деле, пункт - безразличие сыновей. Им не него не положить, более того, они нуждаются в нем, потому что, правда, нельзя же так. То, что говорит Нолофинвэ, не шутка, по сути, это значит: "Ты не можешь бросить этих идиотов, даже больших идиотов, чем ты сам".

А с остальным Феанаро уже может справиться, он потихоньку вычеркнет из своего списка все пункты. Ты, кстати, пропустила один пункт: сам Феанаро, то, что он понял о себе. Это его подтолкнуло к принятию своего решения. Он не привык прощать недостатки и слабости других, и увидев свои, среагировал не мягче, чем обычно. Плюс его, возможно, посещали какие-то видения будущего. Все это есть в тексте, честно.

То, что мы видим (ну я вижу) при его появлении - это даже не сумасшествие, а попытка его изобразить.

Он не сумасшедший, у него депрессия. Его видения не просто глюки. И Нолофинвэ он не принимает всерьез за глюк, он просто ищет и находит возможность ни о чем с ним серьезно не говорить, ничего не выяснять. Он хочет, чтобы Нолофинвэ ушел.

Правда, одновременно, он хочет уже с кем-то поделиться наболевшим. И когда Нолофинвэ не уходит, это случается.

Вот как я это вижу. По комментариям очевидно, что в тексте это смотрится не так. Значит, я плохо написала. Значит, текст все-таки объективно не удался. Жалко, потому что, во-первых, он мне нравится, а во-вторых, на него, я получила столько фидбэка, сколько не получала ни на один другой. Но что поделать... так значит так. Переделывать ничего не буду. Я не люблю переписывать готовые тексты.

В общем, я в показанный в эпилоге финал верю только вот с такими оговорками. На цельность и идейную содержательность истории это, пожалуй, не влияет, но психологическая достоверность пострадала.

Понятно.

Но, надеюсь, хотя бы с оговорками эпилог доставил тебе удовольствие. Получилось, прямо как ты сказала: "два великовозрастных балбеса рыдают на плече у папки", хотя я это не специально, только потом вспомнила и подумала, что да, так и вышло.

Спасибо за такой подробный отзыв! :buddy:
11.01.2016 в 10:57

Архивный персонаж
vinyawende, :beer:

Я тебя, кстати, узнала не с первого фрагмента. Может со второго или с третьего, не помню, но сначала как-то даже не озадачилась пронзанием)

Ага... а то без БПВ перед Новым годом вроде как чего-то не хватало даже)))
Быгыгы) Но компенсировали ее, кажется, удачно)

на самом деле в тексте не было никаких частей, это изначально задумывалось как история примерения Нолофинвэ и Феанаро с фокусом на Нолофинвэ
Да, понимаю. Но при чтении она выглядит именно состоящей из двух частей: Ноло неспешно достигает душевного равновесия и Ноло оперативно помогает брату достичь этого же равновесия. Можно было, наверное, подать иначе, компенсировав эту разницу и сюжетную, и стилевую, и хронологическую, но постфактум переделывать что-то я тоже не люблю.

сразу поняла, что читатели ждут чего-то такого, но на ходу переделывать сюжет не хотела, боялась развалить
Это, пожалуй, верно. При таком динамичном написании на ходу менять что-то - не лучшая идея.

Ну, тут я знала, что так будет... Но, надеюсь, что совсем ядерного ООСа мне удалось избежать
ООС, думается мне с некоторых пор, понятие относительное. Наверное, он либо в принципе ядерный, либо это авторская интерпретация образа... В данном случае это она)

это была одна из отправных точек истории для меня.
Да, я поняла)

Он и это объяснил. Ни за чем конкретным, просто для того, чтобы прожить еще один день, узнать, каким он будет. Хотя он уверен, что хорошего ему не светит.
Т.е. он вопреки данности еще на что-то надеется. Плюс сюда же можно добавить упрямство и любопытство. Что как раз в его характере. Но чтобы это возобладало и вытолкнуло его обратно со дна нужен какой-то ощутимый импульс.

он, в принципе, был бы рад иметь причину, чтобы передумать, но он ее не видит. ... Нолофинвэ ему эту причину дает, из списка "все омерзительно"он убирает один, самый важный, на самом деле, пункт - безразличие сыновей.
Ну и вот этого на мой взгляд не хватает.
Нолофинвэ, кстати, свидетелем (не)безразличия не является, и потом причин сходу доверять его увещеваниям у Феанаро особо нет. Т.е. я повторюсь, это возможно, но в перспективе и путем усилий.

сам Феанаро, то, что он понял о себе. Это его подтолкнуло к принятию своего решения. Он не привык прощать недостатки и слабости других, и увидев свои, среагировал не мягче, чем обычно.
Это понятно.

Плюс его, возможно, посещали какие-то видения будущего.
Ну возможные видения остались за кадром, как и много других подробностей, так что их читатель с полной уверенностью в расчет брать не может.

Он не сумасшедший, у него депрессия. Его видения не просто глюки. И Нолофинвэ он не принимает всерьез за глюк, он просто ищет и находит возможность ни о чем с ним серьезно не говорить, ничего не выяснять
Ага, я про это и выше писала - это стремление спрятаться от мира и от себя.

Вот как я это вижу. По комментариям очевидно, что в тексте это смотрится не так. Значит, я плохо написала. Значит, текст все-таки объективно не удался.
Да, автору видится все всегда несколько иначе, чем читателю. Здесь есть недочеты, которые можно учесть и принять к сведению. Но про неудавшийся текст говорить не стоит, иначе бы тут как минимум не было одиннадцати страниц комментов) Идейная и сюжетная составляющая удались, психологическая и частично характерная - не до конца. Соглашусь с Gildoriel: Увлекательно описаны похождения Нолофинвэ, я понимаю, что этот образ у тебя проработан лучше Феанора. Но все равно это хорошая история)

Но, надеюсь, хотя бы с оговорками эпилог доставил тебе удовольствие. Получилось, прямо как ты сказала: "два великовозрастных балбеса рыдают на плече у папки", хотя я это не специально, только потом вспомнила и подумала, что да, так и вышло.
Да, я заметила))) Эпилог получился трогательный, и он точно на своем месте. Без него повисла бы незавершенность, Так что молодец, что написала! :)
11.01.2016 в 12:36

Финвэ допустил ошибку Ахашвероша! Каким образом Нолдоран следил за выполнением приговора?
11.01.2016 в 13:55

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Финвэ допустил ошибку Ахашвероша! Каким образом Нолдоран следил за выполнением приговора?

Гость, никаким. Я же сразу предупредила, все держится на благородстве героев. Финвэ осознанно рисковал этим с самого начала.

Норлин Илонвэ, :beer:

Я тебя, кстати, узнала не с первого фрагмента. Может со второго или с третьего, не помню, но сначала как-то даже не озадачилась пронзанием)

Ну, второй и третий фрагменты - все равно почти начало)

Быгыгы) Но компенсировали ее, кажется, удачно)

Ага)))

Да, понимаю. Но при чтении она выглядит именно состоящей из двух частей

Да теперь я тоже понимаю... Но этот орел уже улетел, и нет смысла махать ему вслед)

Это, пожалуй, верно. При таком динамичном написании на ходу менять что-то - не лучшая идея.

О да, написание было очень динамичным. Мне понравилось хочу еще. Но, возможно, финал пострадал от этого, может, если бы я писала медленнее, я бы написала то же самое более достоверно. А может, и нет. Может, потеряла бы кураж и вообще не дописала.

ООС, думается мне с некоторых пор, понятие относительное. Наверное, он либо в принципе ядерный, либо это авторская интерпретация образа... В данном случае это она)

:)

Т.е. он вопреки данности еще на что-то надеется. Плюс сюда же можно добавить упрямство и любопытство. Что как раз в его характере.

Спасибо, что сказала это!))) Хоть тут я угадала.

Но чтобы это возобладало и вытолкнуло его обратно со дна нужен какой-то ощутимый импульс.

Ну, я надеялась, что то, что я написала, будет достаточно. Но если это так не выглядит... ну, опять лохонулась, что делать художественная условность. Почему-то именно относительно текстов, где есть Феанаро, мне приходится часто говорить это)

Нолофинвэ, кстати, свидетелем (не)безразличия не является, и потом причин сходу доверять его увещеваниям у Феанаро особо нет.

Ну, чего греха таить, он хочет поверить в это.

Ага, я про это и выше писала - это стремление спрятаться от мира и от себя.

В общем, да.

Да, автору видится все всегда несколько иначе, чем читателю. Здесь есть недочеты, которые можно учесть и принять к сведению.

Я понимаю, обычно я все стараюсь в этом плане прорабатывать, а тут меня понесло, пожалуй... Но при этом, как я уже сказала, отклик читателей сильнее и мощнее, чем обычно... И тем более неудобно, что финал не воспринимается в итоге таким, как я его планировала. Получается, люди ждали продолжения и финала, а я подсунула им что-то странное. Но что есть, то есть:)

Но все равно это хорошая история)

Спасибо!)

Да, я заметила))) Эпилог получился трогательный, и он точно на своем месте. Без него повисла бы незавершенность, Так что молодец, что написала!

:)
11.01.2016 в 14:21

Архивный персонаж
vinyawende,
второй и третий фрагменты - все равно почти начало)
Пожалуй) Ну и я думаю, что нас тут всех нетрудно угадать даже не по стилю, а по выбору сюжета, центральных персонажей и трактовок.

Но этот орел уже улетел, и нет смысла махать ему вслед)
Ага, просто принять к сведению)

О да, написание было очень динамичным. Мне понравилось хочу еще. Но, возможно, финал пострадал от этого, может, если бы я писала медленнее, я бы написала то же самое более достоверно. А может, и нет. Может, потеряла бы кураж и вообще не дописала.
Могу себе представить) Собсно, я как раз новогоднюю историю тоже писала внезапно, быстро и как по готовому.
И да, тут очевидный выбор: писать на кураже, рискуя что-то упустить, либо тормозить себя и тоже рисковать - потеряться запал. Но я думаю, лучше все же не сдерживаться, а потом просто попридержать и вчитаться свежим взглядом, чтобы успеть что-то добавить или немного скорректировать.

Спасибо, что сказала это!))) Хоть тут я угадала.
;-)

Ну, я надеялась, что то, что я написала, будет достаточно. Но если это так не выглядит... ну, опять лохонулась, что делать художественная условность. Почему-то именно относительно текстов, где есть Феанаро, мне приходится часто говорить это)
Да, пусть будет условность) Все равно понятно, что этим стремились показать.
Ну так то Феанаро, с ним почти как с той присказкой про решение проблем))))

Я понимаю, обычно я все стараюсь в этом плане прорабатывать, а тут меня понесло, пожалуй... Но при этом, как я уже сказала, отклик читателей сильнее и мощнее, чем обычно... И тем более неудобно, что финал не воспринимается в итоге таким, как я его планировала. Получается, люди ждали продолжения и финала, а я подсунула им что-то странное.
Нормально все, не накручивайся) Мы же все поняли по замыслу)
11.01.2016 в 14:43

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ну и я думаю, что нас тут всех нетрудно угадать даже не по стилю, а по выбору сюжета, центральных персонажей и трактовок.

Норлин Илонвэ, да, пожалуй.

Могу себе представить)

:)

Но я думаю, лучше все же не сдерживаться, а потом просто попридержать и вчитаться свежим взглядом, чтобы успеть что-то добавить или немного скорректировать.

Ну, редактировать-то я редактировала и сейчас. Даже переписывала некоторые фрагменты, но быстро)

Ну так то Феанаро, с ним почти как с той присказкой про решение проблем))))

:)

Нормально все, не накручивайся) Мы же все поняли по замыслу)

Все-все, молчу :laugh:
11.01.2016 в 15:00

Архивный персонаж
vinyawende,
Ну, редактировать-то я редактировала и сейчас. Даже переписывала некоторые фрагменты, но быстро)
Я про то, чтобы сутки полежал, а потом его перечитать и подправить. Надо себе это почаще повторять ><

В общем, жги дальше, на фесте и не только. :) Заявок еще много)
11.01.2016 в 15:31

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Я про то, чтобы сутки полежал, а потом его перечитать и подправить.

Норлин Илонвэ, не, суток не проходило, несколько часов обычно. Но тут, надо быть честной, и когда я выкладываю уже завершенные тексты, не всегда проходят сутки с момента завершения до выкладки.

В общем, жги дальше, на фесте и не только. Заявок еще много)

Ага))) Я уже облизываюсь на еще одну, но там, боюсь, будут еще большие проблемы с финалом, потому что я знаю, как организовать героям проблемы в соответствии с заявкой, но пока не придумала, как потом сделать так, чтобы они благополучно из них выпутались)))
11.01.2016 в 15:44

Архивный персонаж
vinyawende,
Но тут, надо быть честной, и когда я выкладываю уже завершенные тексты, не всегда проходят сутки с момента завершения до выкладки.
Понятно)))

Я уже облизываюсь на еще одну, но там, боюсь, будут еще большие проблемы с финалом, потому что я знаю, как организовать героям проблемы в соответствии с заявкой, но пока не придумала, как потом сделать так, чтобы они благополучно из них выпутались)))
Прилетят орлы и всех спасут :) Давай, придумывай!
11.01.2016 в 15:46

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Прилетят орлы и всех спасут Давай, придумывай!

Норлин Илонвэ, ага:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail