23:30

2.2

Архивный персонаж
2.2 Валар не призывают к суду Феанаро. Нолдоран сам должен разобрать это дело. АУ

@темы: Выполнено, Новые заявки, Сильмариллион

Комментарии
31.12.2015 в 12:00

Архивный персонаж
Автор, да, этот меня почти ничем не смутил, а счастливые семейные встречи я вообще люблю :)
31.12.2015 в 16:06

попроси эту юную четвергу перестать игнорировать дедушку, ведь Нолофинвэ не винит его. А иначе к концу шестого года Финвэ окажется в гостях у первой супруги.

Гость, хорошо))) Поживем - увидим)

И всех с новым годом, интересных и нешаблонных идей, вежливых комментаторов и хорошего настроения

Спасибо! Вас так же!


Норлин Илонвэ, спасибо! Я рада:)

"шепотом" Почти?

__________________

Дорогие читатели!

Всех с наступающим Новым годом! :xmas::yolka1:
Счастья и удачи на весь год и отличного веселья в новогоднюю ночь!


Автор
31.12.2015 в 16:45

Архивный персонаж
Гость, ну у меня есть небольшие претензи по нюансам сюжета и стиля, но это все имхи и вкусы))

Вас тоже с Новым годом! Вдохновения, хороший идей и благосклонных читателей, щедрых на отзывы! :)
31.12.2015 в 19:35

Норлин Илонвэ, спасибо!
01.01.2016 в 12:17

Исполнение заявки вышло на славу! Весьма необычное развитие сюжета, который заставляет пересмотреть многие образы героев. Буду ждать продолжения. С новым годом! Заказчик.
01.01.2016 в 13:46

Уважаемый заказчик! Спасибо!)))

Очень приятно слышать!

Вас тоже с уже наступившим Новым годом!

Автор
03.01.2016 в 08:53

Когда же следующий кусочек?
03.01.2016 в 22:56

Когда же следующий кусочек?

Гость, сейчас будет небольшой кусочек, и следующий уже тоже пишется.

Дорогие читатели! Кто ждет Феанаро, извините, его опять нет. Сюжет развивается, как было задумано, но, чтобы дойти до поворота, где он есть, как выяснилось, нужно больше времени и текста, чем я прикидывала изначально. Надеюсь, никто не перестанет читать из-за этого.

Автор
03.01.2016 в 22:58

Еще 1900 слов
03.01.2016 в 22:58

читать дальше

Продолжение следует...
03.01.2016 в 23:34

И я его очень жду! Ноло ещё на ферму вернётся? Но Радостный Заказчик.
03.01.2016 в 23:43

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ого.
Вот это да...
Кажется, Нолофинвэ очень не зря проведёт время изгнания. Я в него верю, он умеет делать выводы.
04.01.2016 в 00:51

И я его очень жду! Ноло ещё на ферму вернётся? Но Радостный Заказчик.

Продолжения или Феанаро? И то, и другое будет, по возможности, скоро:) Ответ на вопрос будет в продолжении. Автор рад, что Заказчик рад)

Спасибо за отзыв!

naurtinniell, спасибо за отзыв! Эмоционально:)

Кажется, Нолофинвэ очень не зря проведёт время изгнания.

Ну, было б странно, если б он провел его зря.

Я в него верю, он умеет делать выводы.

Приятно слышать)))

Автор
04.01.2016 в 20:43

Еще 4171 слово
04.01.2016 в 20:44

читать дальше
04.01.2016 в 20:45

читать дальше

Продолжение следует...

В следующем отрывке Феанаро уже точно будет
04.01.2016 в 21:19

Ну наконец-то, созрел Нолофинвэ. Мозги на место стали.
И за брата беспокоиться начал. Умничка!
И где эту бестолочь Феанаро носит?
04.01.2016 в 21:21

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ура! Продолжение!
Нолофинвэ молодец, у него есть совесть и она активизировалась! Вот его детям ещё расти и расти до отца...

Феанаро, кажется, действительно вляпался во что-то...
04.01.2016 в 22:30

Гость, спасибо за отзыв!

Ну наконец-то, созрел Нолофинвэ. Мозги на место стали.
И за брата беспокоиться начал. Умничка!


Ага)

И где эту бестолочь Феанаро носит?

Авось, найдется.

naurtinniell, спасибо за отзыв!

Нолофинвэ молодец, у него есть совесть и она активизировалась!

Да:)

Вот его детям ещё расти и расти до отца...

О, а почему такая мысль? Ну, то есть я скорее согласна, что им до него еще расти, но вообще они хорошие ребята и в тексте, вроде, ничего такого не творят.

Феанаро, кажется, действительно вляпался во что-то...

ЭтожФеанаро. Ему раз плюнуть.

Автор
04.01.2016 в 22:56

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
О, а почему такая мысль? Ну, то есть я скорее согласна, что им до него еще расти, но вообще они хорошие ребята и в тексте, вроде, ничего такого не творят.
Потому что бухтёж детей по поводу Финвэ не вызывает положительных эмоций, честно говоря.
Да и просто - Нолофинвэ старше, умнее и добрее.

Ох, если Феанаро раз плюнет, выплывать будет долго.
04.01.2016 в 23:25

Потому что бухтёж детей по поводу Финвэ не вызывает положительных эмоций, честно говоря.

naurtinniell, понятно, спасибо за ответ. Но, по-моему, было бы неестественно, если бы они все его простили и все ему забыли, в то время, пока их отец все еще в изгнании, если отец им по жизни ближе и дороже деда.

Мне самой Аракано (младшего) в этом эпизоде просто до слез жалко, если честно.

Хотя и Финвэ жалко, разумеется.

Ох, если Феанаро раз плюнет, выплывать будет долго.

Да, никто не спорит. По крайней мере, я точно не спорю)

Автор
04.01.2016 в 23:26

Пожиратель младенцев
Ох, я давно уже волнуюсь за Феанаро, а теперь еще сильнее. Надеюсь, у него не случилось ничего непоправимого.
А Нолофинвэ зато с каждой частью все больше и больше молодец! :heart:
04.01.2016 в 23:33

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Автор, а я в принципе не понимаю, какие у них претензии к Финвэ, если Нолофинвэ сам всё решил и сам свою судьбу выбрал. Претензии к Феанаро - понимаю, к Финвэ - нет, совершенно. И мне не жаль Аракано, мне ему затрещину дать хочется, впрочем, всем четверым по штуке. Нолофинвэ ещё добрый.
05.01.2016 в 00:02

Архивный персонаж
Очень увлекательно)
Нолофинвэ хороший и совестливый, хотя по-прежнему местами выглядит несколько инфантильно.Но это обычное дело, когда автор любит своего персонажа)
Ребята и Анайрэ тоже хорошие, но присоединюсь к naurtinniell: претензии к Финвэ и степень недовольства выглядят не слишком порядочно и затрещин раздать не мешало бы. Финвэ поставил условие, условие было принято добровольно и из благих побуждений. Ноло хорошо устроился и на жизнь не жалуется, пора уже заканчивать бойкотировать деда. А вот то, что Феанаро никто (сколько? года два, я со счета сбилась) давно не видел и всем по большому счету наплевать - это их тоже не украшает.
А сюжетно отсутствие Феанаро подано удачно: фокус на Ноло и его богатом внутреннем мире, а теперь, когда он для себя что-то открыл-изучил, смена ракурса :vo:

А Феанаро давным давно ушел пешком через Льды в Эндорэ.
05.01.2016 в 00:12

Ох, я давно уже волнуюсь за Феанаро, а теперь еще сильнее. Надеюсь, у него не случилось ничего непоправимого.

Б.Сокрова, о, с одной стороны, хочется сказать, не волнуйтесь, а с другой, раз волнуетесь, значит, текст удался. Приятно, что скрывать))) Остальное - в продолжении)

Автор, а я в принципе не понимаю, какие у них претензии к Финвэ, если Нолофинвэ сам всё решил и сам свою судьбу выбрал. Претензии к Феанаро - понимаю, к Финвэ - нет, совершенно. И мне не жаль Аракано, мне ему затрещину дать хочется, впрочем, всем четверым по штуке. Нолофинвэ ещё добрый.

naurtinniell, что-то мне становится страшно. Читается ли в тексте, то, что я там написала :hmm:

Вообще-то Финвэ изначально подстроил ситуацию так, чтобы Нолофинвэ разделил изгнание с Феанаро, добровольно и с песней. Да, Нолофинвэ все сделал сам, но если бы он не сделал то, что сделал, он не был бы собой. И его дети, а также другие близкие, кто реально хорошо его знает и любит, это отлично видят.

Конечно, в дальней перспективе это на пользу народу нолдор, да и самому Нолофинвэ тоже. Но если смотреть не в дальней перспективе, брать конкретную ситуацию, и переживать не за всех и каждого, а конкретно за своего горячо любимого отца, то это все жестого, несправедливо, нечестно и вообще редкий бред.

И они, в свою очередь, с удовольствием дали бы затрещину Финвэ. Но дедушку бить нельзя. Потому что папа расстроится, и бабушка, и все, и сами они больше всех, потому что дедушка же. Да ему и без зактрещин не сладко. И даже жалко его. Но брад все равно остается бредом. И даже если там есть что-то большее и лучшее, чем просто бред, все равно бред и неужели умнее ничего придумать не мог.

Вот так.

Автор
05.01.2016 в 00:23

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Автор, что Финвэ, скажем так, подтолкнул сына к такому выбору - считывается. Но это не отменяет того факта, что Нолофинвэ уже большой мальчик, решение принимал сам, и обида на Финвэ смотрится... лично мне - странно. Примерно как идеи свергнуть Финвэ от товарищей феаноровцев, если они действительно были.
05.01.2016 в 00:29

Архивный персонаж
Финвэ изначально подстроил ситуацию так, чтобы Нолофинвэ разделил изгнание с Феанаро, добровольно и с песней. Да, Нолофинвэ все сделал сам, но если бы он не сделал то, что сделал, он не был бы собой. И его дети, а также другие близкие, кто реально хорошо его знает и любит, это отлично видят.
И правильно сделал. Ноло хороший и совестливый, но ему тоже стоит думать, прежде чем трепаться. Так что принудительные размышления в сельской местности пойдут на пользу обоим.

идеи свергнуть Финвэ от товарищей феаноровцев
Да, это диковато, и я надеюсь, что ребятки сами себя накрутили, или же это снова были мелькоровы слухи. А тот пионер из второго фрагмента - просто глупый мальчишка. Ну или сам Мелькор.
05.01.2016 в 00:29

У Феанаро, который пропал безвести, должны быть веские причины. Не в его характере тревожить отца. И в этом Ноло прав. Он попал в беду? Пусть будет так!

Зачем так все жестоки с Финвэ! Феанаро получил справедливо, ночто делают представители ВД? Только сейчас поняли свою жестокость...
05.01.2016 в 00:36

Очень увлекательно)

Норлин Илонвэ, спасибо! Приятно слышать!

Нолофинвэ хороший и совестливый,

Тоже приятно слышать)

хотя по-прежнему местами выглядит несколько инфантильно.Но это обычное дело, когда автор любит своего персонажа)

А вот тут я спросила бы, в чем это проявляется (инфантильность, а не любовь к персонажу, конечно), но ответ, наверное, приведет к дискуссии, так что если не хотите, не отвечайте:)

Ребята и Анайрэ тоже хорошие, но присоединюсь к naurtinniell: претензии к Финвэ и степень недовольства выглядят не слишком порядочно и затрещин раздать не мешало бы.

Я уже ответила чуть выше, но скажу еще раз. Финвэ сознательно подстроил эту ситуацию. Он не во внезапном озарении предложил Нолофинвэ разделить изгнание брата, Финвэ рассчитывал, что Нолофинвэ возмутит жесткий приговор, что он выскажется, и заранее продумал, как действовать.

Вот только про Индис он реально не подумал и очень мучался потом, конечно, потому и согласился, чтобы она передала Нолофинвэ арфу.

И Финвэ, конечно, плохо, и его, разумеется, жалко. Поверьте, лично я его очень жалею, но не считаю, что все персонажи должны признавать его правоту и тоже жалеть. В конце концов, он сознательно заварил эту кашу, а ест ее, по его милости, куча народу, и если его самого от собственной стряпни тошнит, то им от этого не легче. И они имеют право быть недовольными.

Ноло хорошо устроился и на жизнь не жалуется, пора уже заканчивать бойкотировать деда.

Они закончили бойкотировать деда после третьего свидания, как и сказали. Сестры Нолофинвэ, вероятно, закончили еще раньше, хотя это осталось за кадром. По поводу сыновей Феанаро я сама не уверена, но, вероятно, какая-то минимальная коммуникация тоже восстановилась.

Но перестать его бойкотировать и полностью все простить - вещи разные.

А вот то, что Феанаро никто (сколько? года два, я со счета сбилась) давно не видел и всем по большому счету наплевать - это их тоже не украшает.

Его никто не видел почти целый год Древ, то есть девять солнечных лет. К тому моменту, когда Нолофинвэ обсуждает это с сыновьями, несколько меньше, семь с половиной лет. И им не наплевать, Турукано и Финдекано открытым текстом говорят, что был бы это их отец, они бы уже весь Аман на уши поставили, но отца нашли.

Но Феанаро не их отец, он даже, им не дядя, если говорить о суте, а не о формальностях, так что они его не ищут.

А сюжетно отсутствие Феанаро подано удачно: фокус на Ноло и его богатом внутреннем мире, а теперь, когда он для себя что-то открыл-изучил, смена ракурса

Спасибо!

А Феанаро давным давно ушел пешком через Льды в Эндорэ.

О, это вариант!

Автор
05.01.2016 в 00:41

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
И Финвэ, конечно, плохо, и его, разумеется, жалко. Поверьте, лично я его очень жалею, но не считаю, что все персонажи должны признавать его правоту и тоже жалеть. В конце концов, он сознательно заварил эту кашу, а ест ее, по его милости, куча народу, и если его самого от собственной стряпни тошнит, то им от этого не легче. И они имеют право быть недовольными.
Я, наверное, на редкость бесчувственное создание, но я не понимаю, а в чём трагедия-трагедия взрослому эльфу не видеть отца. По эльфийским меркам - не так уж долго, все давно взрослые и самостоятельные. Почему грустно и одиноко Анайрэ, я понимаю, но остальные-то на пустом месте трагедию развели.
Нолофинвэ самому, конечно, плохо, но если он не в обиде на Финвэ, то обижаться "за него", мягко говоря, странно. А за себя - ну гм. Не такая уж жуткая проблема.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии