Вы думаете? Ожидания того, что должен вернуться "настоящий Король" и осознания временности регента не было бы?
"А король-то ненастоящий!" (с) Вообще, ситуация уже комическая. Кто настоящий король, а кто ненастоящий, вот на этом фоне и возникают как-правило бунты и беспорядки. И именно по этой причине так важна формулировка и точность. Если Ноло привыкли называть королем, то вряд-ли прибавляли бы к этому прилагательное "ненастоящий" и за 12 лет уже трудно было бы сказать кто настоящий, а кто нет. И, кроме того, под вопросом остаются "ожидания", а ждали ли нолдор того, кто фактически от них отказался на 12 лет?
Ага, уже речь о "разных видах" не идет? А это и не мои слова были)
Я считаю, что отец не разбирал бы спор между сыновьями. А я считаю)
Если Ноло привыкли называть королем, то вряд-ли прибавляли бы к этому прилагательное "ненастоящий" и за 12 лет уже трудно было бы сказать кто настоящий, а кто нет. И, кроме того, под вопросом остаются "ожидания", а ждали ли нолдор того, кто фактически от них отказался на 12 лет? Не "ненастоящий", а "временный". Думаю, ждали по логике сознания. Иначе Профессор правда создал глупого Финвэ.
В данном случае это неважно. Главное - что имел право судить и судил.
Правда? Это где ж говорится, что он имел право судить? Судить - еще не значит иметь на это право.
Ну да, их правителями для красоты поставили.
Именно. Вы же сами цитатой это и сказали: "Он судит о правоте и неправоте, о невиновности и вине (во всех степенях и смешениях), об ошибках и злодеяниях, что случаются в Арде." То есть, права судить у королей не было вообще, по крайней мере в Валиноре.
Не знаю, но, думаю, эльдар все объяснили, прежде чем переселяться.
Вот с этого бы и начинали: не знаю. То есть ничем, иначе говоря поставлены для красоты. Объяснили ли это эльдар до переселения, это неизвестно, вполне возможно и нет. Поставили перед фактом уже в Валиноре.
Не "ненастоящий", а "временный". Думаю, ждали по логике сознания. Иначе Профессор правда создал глупого Финвэ.
"Ненастоящий" не я употребила. Ждали ли по логике сознания? По логике сознания Финвэ не должен был бы и демарши с неприходами устраивать, а тем более так их обосновывать как это сделал он. Однако Профессор обосновал неприход Финвэ именно так, значит ли это, что он создал глупого Финвэ? Не думаю. Может быть два варианта: или мудрость с какого-то момента Финвэ стала изменять (возможно с момента смерти первой жены) или Финвэ действительно считал, что Валар неправы, превысили полномочия, а Финголфин повел себя неподобающим образом.
Честно говоря, по канону, как написал Профессор, Финвэ ушел в Форменос по двум причинам: 1. из любви. 2. не желая расставаться с ним, виновным или невиновным. Это авторское мнение, и если ему следовать, то, честно говоря, получается, что Финвэ пошел бы за Феанаро и в Эндорэ, т.к. расставаться с ним не желал. Свидетельствует ли это о мудрости Финвэ? И это именно мнение автора, а значит правда в рамках Арды.
Хм, смею напомнить, что для Валар расстояния не играли роли. И если следовать автору, то прво судить было только у Намо. Так по какому праву судил Тингол?
В условиях "Арды Искаженной" и смерти. ЗиОЭ почитайте внимательно, там про единственный брак много написано.
Читали-читали. Там очень много написано, в том числе не написано, что в условиях Арды Искаженной или какой-то другой, эльф не может жить вне законного брака или иметь любовницу, перечитайте ЗиОЭ повнимательней, много интересного узнаете.
Нет, вы. Судить имеет право только Намо, вы сами привели цитату.
Свой знаменитый совет по поводу "непокоя нолдор" Финвэ сам созывал, так что не надо.
Он собирался выносить там приговоры и осуждать? Советы созываются для советов, а суды устраиваются для вынесения приговоров. Судья кто? Намо. Значит короли эльдар судить право не имеют.
Не нравятся такие установления? Не читайте Толкина.
Наоборот, нравятся. Очень нравятся, это вам, почему то, они не нравятся. И зачем вы тогда Толкина читаете? Мне особенно нравится то, что судить всех в Арде имеет право только Намо, это многое объясняет.
Кто его знает? В Альквалондэ же случилось.
Вы думаете? Ожидания того, что должен вернуться "настоящий Король" и осознания временности регента не было бы?
"А король-то ненастоящий!" (с)
Вообще, ситуация уже комическая. Кто настоящий король, а кто ненастоящий, вот на этом фоне и возникают как-правило бунты и беспорядки.
И именно по этой причине так важна формулировка и точность. Если Ноло привыкли называть королем, то вряд-ли прибавляли бы к этому прилагательное "ненастоящий" и за 12 лет уже трудно было бы сказать кто настоящий, а кто нет.
И, кроме того, под вопросом остаются "ожидания", а ждали ли нолдор того, кто фактически от них отказался на 12 лет?
Ага, уже речь о "разных видах" не идет?
Финрод бы решал такие семейные вопросы или просто идете в пику?
Я считаю, что отец не разбирал бы спор между сыновьями.
До Намо было далековато, смею напомнить.
Недоказуемо. Если вы не видели - это не значит, что их нет.
Угу-угу.
даже правило о единственном браке оказалось заменено.
В условиях "Арды Искаженной" и смерти. ЗиОЭ почитайте внимательно, там про единственный брак много написано.
В данном случае это неважно. Главное - что имел право судить и судил.
Примеры судов под их руководством в студию.
Ну да, их правителями для красоты поставили. Но если в Валиноре - Валар, то тут - совсем никого.
Еще раз вас спрашиваю: чем занимаются короли эльдар в Арде, если право судить есть только у Намо?
Не знаю, но, думаю, эльдар все объяснили, прежде чем переселяться.
А это и не мои слова были)
Я считаю, что отец не разбирал бы спор между сыновьями.
А я считаю)
Если Ноло привыкли называть королем, то вряд-ли прибавляли бы к этому прилагательное "ненастоящий" и за 12 лет уже трудно было бы сказать кто настоящий, а кто нет. И, кроме того, под вопросом остаются "ожидания", а ждали ли нолдор того, кто фактически от них отказался на 12 лет?
Не "ненастоящий", а "временный".
Думаю, ждали по логике сознания. Иначе Профессор правда создал глупого Финвэ.
читатель
Спасибо
Правда? Это где ж говорится, что он имел право судить? Судить - еще не значит иметь на это право.
Ну да, их правителями для красоты поставили.
Именно. Вы же сами цитатой это и сказали: "Он судит о правоте и неправоте, о невиновности и вине (во всех степенях и смешениях), об ошибках и злодеяниях, что случаются в Арде."
То есть, права судить у королей не было вообще, по крайней мере в Валиноре.
Не знаю, но, думаю, эльдар все объяснили, прежде чем переселяться.
Вот с этого бы и начинали: не знаю. То есть ничем, иначе говоря поставлены для красоты.
Объяснили ли это эльдар до переселения, это неизвестно, вполне возможно и нет. Поставили перед фактом уже в Валиноре.
А кто его оспаривает - вы, что ли?
То есть, права судить у королей не было вообще, по крайней мере в Валиноре.
Свой знаменитый совет по поводу "непокоя нолдор" Финвэ сам созывал, так что не надо.
Блин, что-то мне эти тезисы подозрительно напоминают... Кажется, я зарекалась с этим человеком вообще разговаривать.
"Ненастоящий" не я употребила.
Ждали ли по логике сознания? По логике сознания Финвэ не должен был бы и демарши с неприходами устраивать, а тем более так их обосновывать как это сделал он. Однако Профессор обосновал неприход Финвэ именно так, значит ли это, что он создал глупого Финвэ? Не думаю. Может быть два варианта:
или мудрость с какого-то момента Финвэ стала изменять (возможно с момента смерти первой жены)
или Финвэ действительно считал, что Валар неправы, превысили полномочия, а Финголфин повел себя неподобающим образом.
Честно говоря, по канону, как написал Профессор, Финвэ ушел в Форменос по двум причинам:
1. из любви.
2. не желая расставаться с ним, виновным или невиновным.
Это авторское мнение, и если ему следовать, то, честно говоря, получается, что Финвэ пошел бы за Феанаро и в Эндорэ, т.к. расставаться с ним не желал. Свидетельствует ли это о мудрости Финвэ?
И это именно мнение автора, а значит правда в рамках Арды.
Хм, смею напомнить, что для Валар расстояния не играли роли. И если следовать автору, то прво судить было только у Намо. Так по какому праву судил Тингол?
В условиях "Арды Искаженной" и смерти. ЗиОЭ почитайте внимательно, там про единственный брак много написано.
Читали-читали. Там очень много написано, в том числе не написано, что в условиях Арды Искаженной или какой-то другой, эльф не может жить вне законного брака или иметь любовницу, перечитайте ЗиОЭ повнимательней, много интересного узнаете.
Нет, вы. Судить имеет право только Намо, вы сами привели цитату.
Свой знаменитый совет по поводу "непокоя нолдор" Финвэ сам созывал, так что не надо.
Он собирался выносить там приговоры и осуждать? Советы созываются для советов, а суды устраиваются для вынесения приговоров.
Судья кто? Намо. Значит короли эльдар судить право не имеют.
Наоборот, нравятся. Очень нравятся, это вам, почему то, они не нравятся. И зачем вы тогда Толкина читаете?
Мне особенно нравится то, что судить всех в Арде имеет право только Намо, это многое объясняет.