Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Провокация там если и есть, то только в исполнении. Имхо, конечно, но чтобы написать что-то провокационное, нужно сначала быть спровоцированным заявкой. Впрочем, это не так важно, главное - что есть разные причины, по которым авторы прибегают к стереотипным описаниям чего угодно - пыток, балов или даже сумасшествия (вот первый абзац в пятом исполнении мне что-то ужасно напоминает.. не могу вспомнить что).
iezekiil, чтобы написать что-то провокационное, нужно сначала быть спровоцированным заявкой Есть такое. Только при этом заявка не обязательно провокационная по сути и замыслу, а автор просто мог углядеть в ней что-то подначивающее конкретно его.
iezekiil, иногда такие вещи очевидны Или становятся очевидными, когда приходит заказчик и начинает обижаться, что он хотел бодрого и светлого, а ему написали страх и ужас.
iezekiil, кто "он"? Я же говорю в общем. Заявщик придумывает тему, не имея в мыслях ничего дурного, а кого от этой идеи может внезапно мотнуть совсем в другую сторону. Отсюда разного рода глум и ахтунг. А если приближаться к конкретному фесту, то насчет некоторых местных сотоварищей я продолжаю хранить веру и надежду.
julia_monday, Ну я не думаю, ты ты зарубишь какую-нибудь старушку топором в реале. А вот хряпнуть какого-либо перса из твоего любимого эпоса - запросто. Вопрос, чем это отличается? Лично я убеждена, что наши мысли обладают способностью материлизоваться. И где-то происходит все то, что мы описываем или просто придумываем.
Ivry, если бы у меня было хоть малейшее сомнение в том, что литературные персонажи абсолютно нереальны и нематериальны - я тебе клянусь, и волоска на их голове не тронула бы
Уфф, выдохнула - а то я уж думала, в чем-то более серьезном подозреваюсь - то ли в мучении кошек, то ли в членстве в БДСМ-клубе
Гость, ну как-то вроде нездорово живых людей мучить, пусть даже они на это добровольно соглашаются и получают удовольствие... Кстати, обратное тоже нездорово.
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
заявка "Берен и Лютиэн. Дорога к Ангбанду. Романс." будет провокационной? заявка вроде нет, а хотел ее податель кого-то спровоцировать на что-то - ему виднее...
Ivry, то же обвинение можно предъявить автору оригинала. Зачем нехороший Профессор подвесил Маэдроса на скалу на двадцать с лишним лет? А Гельмир? А Хурин? Уж о безымянных я молчу...
iezekiil, считаем, что нет. Не подразумевал ничего страшного и просто хотел романс про любимых персонажей. Такое бывает. А вот прихожу я, щелкаю пальцами и пишу текст с явной аллюзией на Бонни и Клайда. С соответствующей лексикой, мотивами и частичным оос-ом. И даже как-нибудь концовку под это дело подвожу. Заказчик рыдает и потрясает кулаками. А я что, я ничего, меня просто на мысль навело...
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
бррр... Да вообще весь этот разговор о провокациях левый. И начался потому что я написала про то, что исполнения на провокационную заявку вряд ли будут незамутненными - а значит, авторы могут сознательно использовать какие-то стереотипы в своих целях... мужские, женские или какие еще - неважно.
iezekiil, я сомневаюсь, что кто-то что-то подозревал, пока я не сказала об одной из своих целей. Собственно, в тексте заявки ничего провокационного явно не прослеживается, да и не было там провокации...
julia_monday, о же обвинение можно предъявить автору оригинала. Зачем нехороший Профессор подвесил Маэдроса на скалу на двадцать с лишним лет? А Гельмир? А Хурин? Уж о безымянных я молчу... Мне кажется или Профессор думал, что описывает уже проишедшее?
julia_monday, И, в конце концов, про пытки Келебримбора придумала точно не я. Но Толкин обошелся одной фразой, а твоя заявка вызвала к жизни несколько подробных описаний. В конце-концов, Толкин в описании спасения Маэдроса не писал с каким жутким звуком мес Фингона перерубил кость, как брызнула кровь, как феанарион сознание потерял. Как по его худому телу ползали паразиты. Толкин обошелся несколькими предложеиями, а многие рыдают над этим не первый год. Ну и ко всему прочему я не люблю экспериментов за мой счет.
julia_monday, Если же это - лишь вымысел, то ни один эльф в результате наших экзерсисов не пострадал и не пострадает А психика читателей? Но если это реальность - то жуткий звук, кровь и паразиты были. Таким образом, описания-неописания ничего не меняют в реальности. А вот не скажи. Может, эти описания продлевают мучения героя ровно столько раз, сколько эти слова были прочитаны. Про материлизацию мыслей могу добавить, что все наши действия - это и есть воплощение наших мыслей в реальность. Просто мы в этом не отдаем себе отчета, но любому нашенму действую предшествует сначала мысль.
Так почему бы не предположить, что так же и с написанным словом - оно где-то воплощается.
Имхо, конечно, но чтобы написать что-то провокационное, нужно сначала быть спровоцированным заявкой. Впрочем, это не так важно, главное - что есть разные причины, по которым авторы прибегают к стереотипным описаниям чего угодно - пыток, балов или даже сумасшествия (вот первый абзац в пятом исполнении мне что-то ужасно напоминает.. не могу вспомнить что).
чтобы написать что-то провокационное, нужно сначала быть спровоцированным заявкой
Есть такое. Только при этом заявка не обязательно провокационная по сути и замыслу, а автор просто мог углядеть в ней что-то подначивающее конкретно его.
А кто может сказать, что знает суть и чужой замысел?))
Вы уверены, что он не троллит?
А если приближаться к конкретному фесту, то насчет некоторых местных сотоварищей я продолжаю хранить веру и надежду.
О, очередной "диагноз по Интернету"? Я их коллекционирую
Так и я говорю, что в самом общем случае (как и в каждом конкретном) нельзя быть уверенным, что знаешь чужие мотивы))
Ух ты! А можно его озвучить, я, может, что-то новое для себя услышу?
Уфф, выдохнула - а то я уж думала, в чем-то более серьезном подозреваюсь - то ли в мучении кошек, то ли в членстве в БДСМ-клубе
заявка вроде нет, а хотел ее податель кого-то спровоцировать на что-то - ему виднее...
Мне кажется или Профессор думал, что описывает уже проишедшее?
И, в конце концов, про пытки Келебримбора придумала точно не я.
Но Толкин обошелся одной фразой, а твоя заявка вызвала к жизни несколько подробных описаний.
В конце-концов, Толкин в описании спасения Маэдроса не писал с каким жутким звуком мес Фингона перерубил кость, как брызнула кровь, как феанарион сознание потерял. Как по его худому телу ползали паразиты. Толкин обошелся несколькими предложеиями, а многие рыдают над этим не первый год.
Ну и ко всему прочему я не люблю экспериментов за мой счет.
Но если это реальность - то жуткий звук, кровь и паразиты были. Таким образом, описания-неописания ничего не меняют в реальности.
Если же это - лишь вымысел, то ни один эльф в результате наших экзерсисов не пострадал и не пострадает
А психика читателей?
Но если это реальность - то жуткий звук, кровь и паразиты были. Таким образом, описания-неописания ничего не меняют в реальности.
А вот не скажи. Может, эти описания продлевают мучения героя ровно столько раз, сколько эти слова были прочитаны.
Про материлизацию мыслей могу добавить, что все наши действия - это и есть воплощение наших мыслей в реальность. Просто мы в этом не отдаем себе отчета, но любому нашенму действую предшествует сначала мысль.
Так почему бы не предположить, что так же и с написанным словом - оно где-то воплощается.